Виталий, добрый день!
Спасибо Вам за детальное описание ситуации. По указанному № договора и Вашему отзыву была проведена проверка. По итогам ее сообщаем, что Ваш договор страхования действует, каких-либо заявлений и/или документов на изменение условий страхования Вами направлено в ООО «СК КАРДИФ» не поступало. Пожалуйста, укажите дату получения компанией документации и номер почтового трека, если Вы отправляли заявление на изменение условий страхования в ООО «СК КАРДИФ». Мы обязательно проведем работу по этим данным.
ООО «СК КАРДИФ» выполняет взятые на себя обязательства в полном объеме согласно условиям договора страхования, которые подписаны обеими сторонами: Вами и Страховщиком (ООО «СК КАРДИФ»), и правил страхования.
Здравствуйте. Мною, 23.05.2017 года, было отправлено заявление через Почта банк о том, что я больше не нуждаюсь в ваших услугах. Мне не нужно никаких изменений в условиях страхования! Я хочу расторгнуть договор и получить свои деньги за период с 23.05.2017 по 10.05.2021 год. Исходя из прошедшего периода в 13 месяцев, мне необходимо получить сумму за оставшиеся 47 месяцев. Сумма страхования составляет 115200 рублей на 60 месяцев, путём несложных подсчётов получаем сумму за 47 месяцев, она составляет 90400 рублей. Укажите список документов для отправки вам и ваш электронный адрес! Я думаю мы сможем с Вами решить вопрос в досудебном порядке, надеюсь на Вашу сознательность и честность.
Виталий, добрый день!
С Ваших слов, заявление Вами было направлено в Почта банк 23.05. В ООО «СК КАРДИФ» не поступало ни одного письменного заявления от вас. Почему же Вы адресуете вопросы ООО «СК КАРДИФ», если ничего не заявляли в страховую компанию? Запрос в Почта банк сделан.
Виталий,
Вы можете направить заявление по адресу: 127422 г. Москва, ул. Тимирязевская, д.1.
Обращаем ваше внимание, что Ваш договор страхования действует и будет продолжать действовать после полного погашения Вами кредитных обязательств. Возможность наступления страхового случая не отпала и существование страхового риска не прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. Поэтому законных оснований для возврата уплаченной по договору страхования страховой премии ООО «СК КАРДИФ» не имеет.
СК КАРДИФ РАЗБЕРИТЕСЬ С ВАШИМИ РОБОТАМИ-СОТРУДНИКАМИ!!!
Брал потребительский кредит в Почта-Банк 10 мая 2016 года и работник банка навязала мне страхование жизни №53.20.122 по договору №15774919 от 10.05.2016 года (мол без него не выдадут кредит), а времени не было, срочно нужны были деньги да немалые 500 тысяч! Страховка вышла 115 тысяч рублей на 5 лет. Страховых случаев никаких не было. Прошёл год с момента взятия кредита и после практически полного погашения я решил расторгнуть договор со страховой компанией кардиф и мне по телефону заученным текстом указали на пункт 3 статьи 958 ГК РФ причём не один раз и чтобы я не говорил мне говорили одно и тоже!!! Это же какой-то фарс!!! Я прошу страховую компанию в срочном порядке выплатить мне полную сумму страхования и в срочном порядке расторгнуть договор, иначе я буду обращаться в соответствующие правовые инстанции!
П.С. С юристом я уже проконсультировался. Ск Кардиф не портите свою угасающую в геометрической прогрессии репутацию!