Не нравится ДМС — откажитесь от него и пользуйтесь полисом ОМС.
Зачем свое нытье выносить на форум?
Доя того и создан, чтоб писать свое мнение, и я оплачиваю данную услугу, поэтому требую должного отношения. А вот ноете вы, когда лезете не в свое дело, к вам это никак не относится, поэтому прошу не умничать
Не вы оплачиваете, а работодатель ваш.
Для вас ДМС — это халява, которой вы злоупотребляете, стараясь посетить больницы и поликлиники чаще, чем хлебобулочную.
Вылечиться на 50 лет вперед не получится.
Сидите и ждите гарантийного письма, если врач пульта сочтет ваши жалобы соответствующими условиям договора.
Такая больная, что находит время гадить на форуме…
Рот попрошу захлопнуть! Не зная информации, кто и как оплачивает не надо выставлять себя глупым человеком, и влезать в чужие дела! Такая тухлая жизнь, что приходится шариться на сайтах и искать с кем бы пообщаться??! С полоумными людьми диалоги не веду! Всего плохого вам)
Анна замолкла, видимо санитары спохватились и вернули ее в палату…
Уважаемая Анна Викторовна!
Чтобы мы могли детально разобраться в ситуации просим Вас уточнить:
— номер телефона, с которого и на который Вы звонили для составления претензии;
— дату звонка;
— детали обращений, когда гарантийные письма были направлены несвоевременно (даты визитов, адреса лечебных учреждений).
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 24964».
Также хотим Вас заверить, что мы ведем работу по сокращению времени ожидания на телефонных линиях.
В случае сложностей при дозвоне Вы всегда можете обратиться альтернативные способами:
— мобильный номер телефона 8 (909) 009-99-11;
— городской номер телефона (343) 287-0-287 добавочный номер «4» в тональном режиме (с 09:00 по 18:00 местного времени).
На всех телефонах установлена переадресация звонков во внерабочее время филиала.
Также для улучшения качества обслуживания с 01 апреля 2017г. Вы можете обращаться в лечебное учреждение, в котором на данный момент наблюдаетесь, по прямому доступу без обращения в нашу компанию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Данные обращения были в марте, к моему полису прикреплен номер телефона, можете по нему посмотреть все вызовы и разговоры, я данную информацию не записываю. Для того и оставила претензию, чтоб зафиксировали обращение, а не для того что бы запоминать все звонки, с учетом не дозвона до вас!
Анна, вам же написали два номера телефона, помимо основного в полисе.
Итого — 3 номера. Наберите цифры в указанной последовательности.
Значит так работают ваши сотрудники, о чем я и написала вам!!! Вы же нашли данную претензию? Дайте обратную связь по ней, и претензию на сотрудника примите, т.к. Она утверждала, что претензия зафиксирована и будет по ней решение
Уважаемая Анна Викторовна!
Как мы отмечали ранее, указанная Вами в отзыве претензия не зафиксирована.
Просим уточнить дату, в которую Вы её составляли, а также номер телефона, с которого и на который был совершен звонок.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Плохо работают сотрудники компании
С января 2017 года, пользуюсь дмс, предоставляет работа. Ни разу не дозвонилась до них, чтоб ответили сразу, приходится тратить не один час на дозвон в компанию по городу екатеринбургу, после этого приходится звонить в москву. И всего несколько раз приходили письма в больницу о приеме по страховой во воемя, в остальных случаях приходилось стдеть в больнице и пытаться дозваниваться до страховой, чтоб повторно отправили, и пропускать приемы. Так же была оставлена претензия по телефону горячей линии, и никакого ответа по ней не было! Хотя заверили, что по решению поступит звонок. Номер полиса24429589
Мы прослушали осуществленные Вами звонки.
К сожалению, указанная Вами в отзыве претензия не зафиксирована. Соответственно прокомментировать данную часть отзыва мы не сможем.
В части отправки гарантийных писем действительно была ситуация, когда письмо было направлено по повторному звонку.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»