Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале. Ее можно указать здесь — в комментариях.
Михаил, добрый день!
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Он был детально рассмотрен.
Мы приносим Вам и заявителю свои искренние извинения за длительные сроки рассмотрения заявления! Это связано было исключительно с не предоставлением заявителем, а в дальнейшем медицинскими учреждениями, основных медицинских документов, на основании которых должно было быть вынесено решение по заявлению о наступлении страхового события. Об отказах в предоставлении важной и необходимой документации указывалось в переписке с заявителем. Мы искали различные пути получения медицинской документации, без которой решение не может быть вынесено. Как только нами был получен ответ на очередной запрос в одно из учреждений, решение было принято за один день. Решение о выплате принято 23.05 и выплата произведена 23.05.2017г.
Сказки не рассказывайте, кардиф.и лапшу на уши гражданам не вешайте. Решение о выплате страхового возмещения принято вами после поступления к вам судебного решения, прошел год, как мы подали все необходимые документы, а вы занимались пустыми отписками. Нарушений у вас много, начинаются на стадии подписания страхового сертификата. Будем дальше бороться с вами по закону, обратимся в Центробанк, Уфас и Роспотребнадзор России. Готовьтесь к отпискам. Кстати, вы в полном объеме не исполнили судебное решение и не оплатили истцу в полном объеме убытки и штраф (оплатили частично примерно 3/4). Рекомендую вам оплатить в полном объеме, чтобы не обращаться в принудительнои порядке.
Михаил, добрый день!
Мы вернемся к заявителю по этой ситуации.
Добрый день, уважаемые бывшие, действующие и, не дай бог, будущие клиенты этой конторки! Наша история продолжается. Вместо того, чтобы исполнить решение суда от 27.04.2017, выплатить нам взысканные причиненные убытки, компенсацию морального вреда и штраф, загладить свою вину, кардиф подал в Верховный суд на обжалование, чтобы протянуть немного время. Понятно, юристы показывают видимость своей работы и отрабатывают свою зарплату, даже не выходя из своих офисов, иначе не видать премии. Аууу, кардиф, приезжайте к нам в Чебоксары на суд, вы же дальше Москвы никуда не выезжаете, только дебильные возражения и жалобы пишите. Хочется посмотреть в лицо, а то ранее бестолковая переписка была, футбол, и лживые обещания по горячей линии. Закон и справедливость на нашей стороне. Всё равно заставим вас возместить по полной!!!
недостойная и непорядочная организация
Страховой сертификат RF-02-043691 от 28.10.2015. мой отец и я оформлили автокредит в рн-банке, которыц навязал нам эту контору — СК Кардиф. Отец заплатил за страховку почти 50 т.р. через полгода отец скоропостижно скончался, хотя на день смерти сумма долга снижена в 2 раза. Мы лично приехали в Москву и привезли весь пакет документов согласно правилам страхования, которые на руки не выдают, хотя и человек расписывается об этом. В течение полугода кардиф кормил нас завтраками, отправляя всевозможные бестолковые запросы, типа не может принять решение о признании смерти страховвм случаем, рассчитыватьтанем и отстанем. Однако, мы обратились в районный суд, который обязал Кардиф произвести все выплаты — своему корпоративному партнеру рн-банку, который давил на нас и требовал погасить кредит. Всем своим родственникам, друзьям и знакомым, а также на интернет сайтах и форумах своего региона и автосалона я сообщу объективную картину о вас, чтобы были внимательны и осторожны при выборе, и ни в коем случае с вами не связывались.