Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Ужасная компания, тоже ждал перевода денег почти месяц, в итоге с выплатой был не согласен (за 4-ре элемента даже 7 т.р. не начисляли, у меня иномарка), пошел к независимому эксперту потом подал на повторное, ждал ещё месяц, насчитали 25! Очень не доволен страховой!!! Не советую!!!
Ресо-авто сервис забывают заказать запчасти
И так случай следующий. Машина в ремонте по Каско. Понятное дело что срок поставки запастей 30 дней ++. Прошло 30 дней, запчасти не приехали. Ок, ждем еще немного. Запчасти приехали. Машина пошла в работу. Обещали отдать к концу мая (итого 2 месяца в работе). В конце мая выясняется, что забыли заказать фару. Скажите мне пожалуйста, в Вашем подконтрольно аффелированном сервисе никто ни за что не отвечает? Перечень запасных частей не проверяется? Я могу понять, если не закажут какие-то болты и прочую мелочевку, но основной элемент — фара?! Срок поставки фары — опять 30 дней. Это просто никуда не годится. Дело АТ7628019. Боюсь что общение на этом в качестве клиента Ресо может прекратиться.
Вынуждены признать, что в связи с ошибкой нашего партнёра произошла досадная оплошность, повлиявшая на сроки ремонта автомобиля.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за действия партнера.
В настоящий момент фара поступила, в возможно кратчайшие сроки Вас пригласят за получением автомобиля из ремонта.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»