Уважаемый автор, пробовали ли Вы обратиться в офис компании? Были ли Вы ранее клиентом этой СК (если да, то укажите, пожалуйста, номер последнего полиса)? Оформили ли Вы полис на данный момент, возможно, в другой компании?
Е-ОСАГО в Ингосстрахе запаролено СМС кодами, которые пользователь не в состоянии прочитать и правильно внести в соответствующее поле без дополнительного программного обеспечения. Этот пример саботажа страховщиками Е-ОСАГО не единственный. Так в Росгосстрахе, при оформлении Е-ОСАГО, с официального сайта отправляют к другому страховщику(оформляюсь в Хабаровске- предлагают страховщика с представительством в Самаре) и объясняют этот переброс требованием закона о бесперебойности сервиса. В прошлом году страховка с КБМ= 0,7 стоила 5500рублей+ «добровольное» страхование здоровья на 650рублей. В этом году при КБМ= 0,65 Е-ОСАГО стоит 7200рублей(оформить самому не реально или купишь полис страховщика, представительство которого находится в другом полушарии). Страховщики делают всё для того чтобы приставка «Е-» приобрела нецензурное звучание, ещё и глумятся:"-Мы же это для Вашего удобства и безопасности. Как Вы не понимаете?"
E-ОСАГО
Сделано все, что бы не оформлять E-ОСАГО.
Начиная от всяких «сбоев» когда система не запоминает ранее введенные данные, до кривых паролей на СМС (которые еще и не всегда приходят) из смеси русских и английских букв (якобы для большей защищенности — банкам почему-то 6 цифр в смс хватает).
Категорически не советую.
СПАО «Ингосстрах» был проведен анализ работы автоматической системы генерации кодов доступа по Вашим заявкам, по результатам которого среднее время генерации и направления составляло 5 минут. Данные сведения зафиксированы в базе данных Компании. Возможно, задержка в получении смс-сообщений была на стороне оператора мобильной связи.
Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова