Николай, перечитайте внимательно еще раз правила касательно этих пунктов — то, что вы написали — это бред. Ваш случай — не первый, поэтому есть 2 варианта развития событий:
1. Оформляете доплату за 3й пункт (11.8.3)
2. Идете к юристу и составляете официальную претензию, чтобы, в дальнейшем, можно было обращаться в суд.
Что мой случай не первый я знаю.
Вопрос: Если это бред, как Вы завляете, тогда почему существует второй вариант развития событий — обращение в суд (по Вашему комментарию)?
Потому что на претензию будет шаблонный ответ о неправомерности требовать что-то, чего нельзя по полису.
Уважаемый Medved! Вы мне рассказываете то, что я и сам знаю.
Как раз по полису и можно. С этим полисом эту же машину отправляли к официальным диллерам. Только не убеждайте меня в том, что страховая компания ШЛА МНЕ НА ВСТРЕЧУ. Если Вас удовлетворяет наблюдение со стороны как Вашу машину курочат господа из страховой компании, то это Ваши проблемы. О решении суда в обязательном порядке уведомлю. С уважением.
Кстати, мысль, что если а/м ремонтируют не у официалов — это плохо, не всегда верна. Есть довольно хорошие сервисы, уровень обслуживания в которых в разы превышает уровень официальных дилеров. Сотрудников ваши доводы никогда не убедят — даже если вы заплатили за страховку миллионы. Почему? У них нет мотивации никакой
Хммм, а где то в полисе указано, что ремонт на официальном дилере? Там просто указано, что по направлению страховщика. В период, когда машина на гарантии, её отправляли к официалам, чтобы не слетела гарантия. А когда гарантия закончилась, то и терять уже нечего. По-моему вы шумите зря(
Да пусть шумит, если хочется человеку. По Согласию в этом году одни претензии, как я посмотрю. Хотя, часто бывая у них в офисе урегулирования убытков по убыткам своих клиентов, видишь то, что другие не видят.
Ну мне кажется по согласию по КАСКО претензий на порядок меньше, чем в других компаниях!
Это кажется — их много, очень много. Просто 60% страхователей не пишут отзывы на сайтах.
За мнение по моему отзыву спасибо. Дело не в том, что есть хорошие неофициалы. Наверное они есть. Я ктаким не попадал. Дело в том, что не спрашивая моего согласия страховая компания направляет меня куда захочет, а главное к кому ей взбредется. Если так дело пойдет, то можно из Москвы уехать восстанавливаться к примеру в Тулу. Ведь так свои правила трактует страховая.
Гарантийные автомобили не направляются к официалам только лишь потому, что такой ремонт сразу «сваливает» автомашину с гарантии. И в этом случае шансов предъвить страховой компании претензии по возмещению нанесенного убытка больше, чем тогда, когда тебе тихо по решению страховой поставили на негарантийную машину неоригинальные запчасти.
Насчет того, что в полисе не указано направление к официалам Вы правы этого нигде нет. Но и нигде нет указаний о направлении гарантийных машин к официалам. Пусть тогда направляют гарантийные к неофициалам.
Medved, да это по всем компанию большой процент не пишется, много клиентов просто не знают о таких сайтах и что можно донести до общественности
Николай, Вы сами сначала ответили на свой вопрос, а потом в конце еще раз удивились и спрашиваете.
Да, кстати говоря, представители данной СК никогда тут не ответят — потому что в компании нет отдела, который занимается такого рода претензиями. Они и на обычные претензии не отвечают, кстати говоря.
Лобовое стекло — вроде бы пустяк. Но если ставят неоригинал (Китай, Россия и т.д.) тогда, кроме качества страдает и безопасность. Согласитесь прочность оригинального от неоригинального значительно выше. Получив камень в неоригинальное лобовое можно этот же камень получить и в башку. Что все-таки неприятно.
Кроме того, если обратите внимание договор страхования заключался на гарантийную машину. То есть у меня имелась возможность направления к официальным дилерам. Срок договора не истек, но машина стала негарантийной. Условия договора не менялись и правила не перерабатывалась. Почему страховая компания ухудшила условия договора? На каком основании? Ни на каком. Никакими правилами не прописана зависимость нахождения автомобиля на гарантии и направления к официалам или неофициалам.
Кстати по условиям не оговоренным договором применяются правила (обычаи) делового оборота. Это же есть и в ГК РФ. Так вот деловым оборотом предусмотрено главное правило — выполняй условия договора до его истечения (не смотря на то, что нравятся они тебе или не нравятся). Если хочешь изменить договор — иди и договаривайся. Правда я не помню чтобы ухудшающие условия договора были подписаны без каких-либо компенсаций. Может быть Вы их помните?
Еще раз спасибо.
Я с Medvedom согласен, что представители страховой компании такие сайты обходят стороной. Действительно жаль, что и клиенты не читают таких сообщений. Возможно тогда можно было бы с помощью общественности приструнить сраховые компании по ущемлению интересов клиентов в защите имущественных интересов клиентов. НАШИХ С ВАМИ ИНТЕРЕСОВ И ЗА НАШИ ЖЕ С ВАМИ ДЕНЬГИ.
По данной компании что я могу сказать (т.к. долгое время наш брокер работает с ними):
1. Доля компании на рынке существенно выросла
2. Так как доля выросла, выросло и количество убытков, а к этому почему то руководство СК не было готово (видимо, не думали, что те, кто застраховались, не будут заявлять события)
Результаты этого видны в предыдущих отзывах — трубки отдел убытка не берет, дозвониться невозможно.
Николай, никакие правила в течение договора не изменялись. По условиям Вашего полиса, Вас как отправляли по направлению страховщика, так и отправляют, в чем изменения. Что касаемо оф дилера, то допустим у другой известной компании есть 2 опции: «по направлению страховщика оф дилера» и «по направлению страховщика кроме оф дилера». Вот тут да, четко всё прописано. А если вы хотели постоянно ремонтироваться у оф дилера, то наверно надо было переплатить немного и выбрать опцию «по направлению страхователя»
О том, как страховая компания снижает качество Вашей машины
Автомобиль застрахован по КАСКО в 2010 г. будучи еще на гарантии. Срок страхования как и у всех на один год — до 30.12.2011 г. к моменту обращения по двум страховым случаям автомобиль с гарантии снят по пробегу и РЕШЕНИЮ ЕГО ХОЗЯИНА О НЕЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРОДЛЕНИЯ ГАРАНТИИ.
В течение года условия договора страхования не пересматривались, дополнительные соглашения не заключались и ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ не изменялись.
ВНИМАНИЕ, а теперь фокус страховой компании, не меняя оплаты полиса страхования: пока на гарантии — автомобиль направляется к официальному диллеру, после снятия с гарантии — к неофициалам при этом мнение ВЛАДЕЛЬЦА АВТОМОБИЛЯ (ОН ЖЕ ЧЕЛОВЕК ЗАПЛАТИВШИЙ ДЕНЬГИ КОМПАНИИ) НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. Последствия такого фокуса страховой компании — у ВАС автомобиль с неоригинальными запчастями и востановительным ремонтом с нарушением требований завода-изготовителя, а у страховой компании экономия на выполнении своих обязательств ПЕРЕД ВАМИ по сохранению ВАШЕГО ИМУЩЕСТВА (АВТОМОБИЛЯ). Разница в качестве автомобиля после ремонта у официального диллера и у неофициалов — БОНУСЫ страховой компании.
Надеюсь закон сохранения материи все знают — где-то убывает, в другом месте прибывает.
Представители страховой компании мило говорят вы не имеете права на выбор СТОА, так как размер ущерба осуществляется по пунктам 11.8.1 и 11.8.2 Правил страхования (калькуляция или ремонт на СТОА, на которую МЫ пошлем ВАШ АВТОМОБИЛЬ). Если хотели выбор — платите деньги, мы отмечаем позицию СТОА по выбору страхователя (пункт 11.8.3. Правил страхования). НЕ ВЕРЬТЕ! Пункт 11.8.2 Правил страхования подразумевает выбор ВЛАДЕЛЬЦЕМ АВТОМОБИЛЯ СТОА, которые имеют договора со страховой компанией о направлении на ремонт.
Пункт 11.8.3 Правил страхования (СТОА по выбору Страхователя) подразумевает ВЫБОР КЛИЕНТОМ СТОА, с которыми страховая компания не имеет совместных договоров. Поэтому дальнейшими пунктами Правил страхования на ВАС возлагаются обязанности по урегулированию скрытых повреждений и т.д. То есть на ВАС в этом случае налагаются те обязанности, которые налагаются на СТОА при заключении договоров.