Подкажите… вы засланный казачек что ли? какием могут быть сложности. СМС приходит но уже просроченная
… Какие сложности можно решать в течении дня!!! Оформить ЕОСАГО это должно быть 10 минут
так что автор поста… не гоните пургу. Позор этой наглой компании
А это уже далеко не первый казачек от компании Согласие! Они регулярно добавляют себе положительные отзывы без конкретных примеров и номеров полисов… Прям, не Согласие, а сплошная идиллия…
проблема в отправке пароля. черные цифры на черном фоне и буквы то латиница, то кирилица… мафия
Достойная страховая компания по оформлению электронных полюсов ОСАГО. Они единственные пытаются модернизировать свои сервисы в пользу клиента! А если руки не из того места растут, или вам лень позвонить на горячую линию — это уже ваши проблемы!
КОМПАНИЯ НЕ ХОЧЕТ СТРАХОВАТЬ ОСАГО. ПОКА СИДЕЛ В ОФИСЕ 5 ДНЕЙ УШЛО ОТ НИХ НЕ МЕНЕЕ 60 ЧЕЛОВЕК. САМОЕ ДОСТУПНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ. СТРАХОВАЛСЯ ШЕСТЬ ЛЕТ. БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ.ЛЮДИ НЕНОРМАЛЬНЫЕ- НЕ ХОТЯТ ЧТОБЫ ИМ НЕСЛИ ДЕНЬГИ.
И руки ростут из правильного места и на горячую линию звонили и даже лично в офис после ходили и с директором филиала разговаривал — понта(толка) НЕТ! Выяснилась одна интересная деталь сделать еОСАГО в этой компании возможно только в случае — если ваш авто не старше пяти лет и страхуемое лицо имеет положительный коэффициент в этой компании — в других случаях сделать еОСАГО в Согласии(сделать не возможно — система не пропустит!). Инфа 100%! Сам страхую авто в этой компании уже не первый год(этот был последний!), а когда, в этом году, взяли второе авто для супруги(годом постарше и супруга страховку оформляет впервые на себя!) — вот тут всё и всплыло! Кстати страховку не только электронно сделать не получилось, но и после того как два с половиной часа просидели в офисе оказалось, что и так (с такими показателями!) её оформить не получится!
P.S. В другой не менее именитой компании(не буду заниматься рекламой!) — еОСАГО удалось оформить буквально за пять минут(без проблем и всяких танцев с бубном!) — страховка начала действовать, после оформления, через два часа в 00.00 — а утром в 10.00 авто уже стояло на учёте!(эта строка для возможных критиков!).
По себе людей не надо судить… мало вас таких «с того места», компания ах и увы к сожалению!!!
Опа… ну ничего… займусь я этой гадливой комапнией. кстати у них агенты не получают с полиса ни копейки!!! поэтому продаж полисов без допов у них не может быть… только если агенты работают за просто так… вот такая гадливая компания…
"«Достойная страховая компания по оформлению электронных полюсов ОСАГО. Они единственные пытаются модернизировать свои сервисы в пользу клиента! „“
Ага размечтались… автор давай обрисуй… как застраховаться… как попасть в личный кабинет?? Они модернизируют так чтобы никто и никогда не смог застраховаться. а общаться с поддержкой я не желаю к примеру — у них там бабы тупые и заученые ответы. вот так вот…
Давайте счастливчики ваш номер телефона -пообщаемся как вы получили полис… от СОГЛАСИЯ… название то какое выбрали лохотронщики.
Попасть в личный кабинет очень просто, заходите на сайт рса и выбираете там вкладку «Электронный полис ОСАГО» — «Члены РСА, осуществляющие оформление электронных полисов». Там находите ссылку на СК СОГЛАСИЕ, после чего регистируетесь по этой ссылке, вам приходит пароль для регистрации на почту, а после на телефон, причем пароли приходят в течение 10 сек. А дальше только забиваете все данные и никаких проблем. Были нюансы перед оплатой пару раз (я помог там застраховаться знакомым 7-8), перед оплатой не получалось ввести капчу, но после оставления заявки в службу поддержки связывался специалист и помогал с этим справиться. А так, с проверкой документов, которые нужно догружать, если не прошла проверка в РСА, 20-30 мин и полис у вас на почте, зависит от скорости внесения данных
Александр, если у Вас все замечательно получилось, то помогите, пожалуйста, двум пенсионерам, которые до четырех утра не могли разгадать, как ввести эту злосчастную капчу. Если я правильно поняла их замысел, то нужно суметь отличить буквы латиницы, такие как X, E, C, T, M, A, от букв кириллицы — Х, Е, С, Т, М, А, угадать количество пробелов между символами или найти замаскированные черные знаки на черном фоне. Думаю, эта задача не под силу простому человеку, даже, если у него руки откуда надо!
Если почитать всё что люди пишут о попытках оформить электронный полис ОСАГО в любой компании, о тех изощренных издевательствах, через которые им приходится проходить, то это уже вызывает просто истерический смех. Сколько же нервов и времени тратится! А главное, ситуацию никто менять не собирается. Наверняка уже и Ц.Банк и РСА завалены жалобами на эту тему, и тишина. Сочувствую, держитесь.
У меня эта долбаная капча не проходит уже неделю. Объясните пожалуйста если Вам не трудно как осилить эту капчу. Спасибо
К сожалению, я тоже больше не смог там оформить полис, капчу больше никак ввести невозможно… И в службе поддержки больше тоже не помогают с этим вопросом
Она и не пройдет — это же ясно, как божий день, все делается, чтобы люди не страховались, как бы абсурдно это не звучало!!!
Полностью солидарна с отзывом! Второй день пытаюсь оформить ОСАГО в Согласии толку ноль! Я думала, я одна такая несчастная, стала отзывы искать…
В другой страховой за 5 минут все оформилось!
Уважаемый Александр, какие конкретно сложности возникли при оформлении полиса? Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО. Уточните, пожалуйста, откуда Вы узнали о нашем сайте и по своей ли инициативе Вы оставили отзыв или Вам предложил это сделать сотрудник компании?
Конкретно какие я написал в предыдущем комментарии, о сайте знал. Как-то в поисковике искал рейтинг страховых компаний, хотел застраховаться онлайн и из вашего рейтинга онлайн застраховаться далеко не в каждой получилось… Я застраховался в Согласии… Но может конечно это от региона зависит, я не знаю, но полуилось без проблем, немного проблем было потом у знакомых (с введением капчи перед оплатой), но и они решились. Я практически про каждую могу сказать страховую из народного рейтинга, которые у вас размещены, про электронное ОСАГО, не знаю, можно ли про них писать или нет, какие проблемы в какой у меня возникли… Фактически в каждой у меня есть ЛК. (ФИО Клоков А.В.)
Отзыв оставил по своей инициативе, может кто долго не будет голову ломать и сразу попробует онлайн застраховаться здесь…
Чушь!!! Вторые сутки пытаюсь, ничего не получается, жмешь-жмешь кнопку Купить полис оно ничего не происходит, не открывается окно
Бабы, сидящие на телефоне, с измученным голосом тяфкают на клиентов))) Капчу их кто-нибудь смог разгадать при оформлении е-ОСАГО??.. Например: РоOjCcq3BbuГ. Эта загадка при оплате… Когда за них возьмутся? да никогда!!! пока сами не сдохнут.
по примеру:
первые 2 буквы и последняя — русские
остальные — английские
Проклятая КАПЧА! Её невозможно ввести правильно!
СОГЛАСИЕ!!! ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ???
То же самое… как код перед оплатой ввести..?? неправильно уже с 30-го раза!!!
Невозможно ввести правильно КАПЧУ, вариантов море не реально с одного раза подобрать ввожу 20 раз всё неправильно!!!
Вот почему то код проверки при размещении комментария с первого раза проходит, а вот КАПЧА НЕТ! Издевательство над людьми!!!
Та же проблема с КОПЧОЙ, на горячеё линии сказали что перебоев в работе нет…
Добрый день! Тоже проблемы с кап ой, кто смог понять эту загадку?
Никогда не забить правильно капчу в согласии! там на черном поле черные буквы! зачем?????
ИХ КОПЧУ ЧЕРТОВО НЕ ПРОЙДЕШЬ, ЭТО ОНИ СПЕЦИАЛЬНО СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСКАТЬ НА ОПЛАТУ, ЖАЛОВАТЬСЯ НА НИХ НАДО ЦЕНТОБАНК
Компания, которая заставляет своих агентов оформлять электронные бланки осаго, что бы на следующий год украсть этого клиента. Базу себе составляет. Верх наглости. А положительные отзывы, это пиар самой компании. Оформлять долго, сложно и смысла нет.
Со вчерашнего дня пытаюсь «Оплатить осаго». Вводила КАПЧУ раз 60, разными способами, с разных браузеров, компьютеров. Неоднократно производилась чистка КЭШ и пр… Поддержка СК «СОГЛАСИЕ» утверждает, что технических сбоев, трудностей в системе нет и не может быть! Предлагаю обращаться с жалобой в Российский СОЮЗ автостраховщиков, в связи с невозможностью получения, обязательной к предоставлению, данной услуги.
С 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО), в соответствии с которыми страховщики обязаны обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с каждым лицом, обратившимся с заявлением о заключении такого договора.
Видео подтверждение невозможности (технической со стороны страховой компаним) прохождения этапа оплаты имеется.
Жалоба в ЦЕНТРОБАНК аналогично не помешает.
Зря потратил время на оформление своих машин в Согласии. Капчу сказала (раз 20) нехочу. брать твои деньги.
Оформил в ВСК страховой дом, тариф одинаков, а времени потрачено меньше и с нормальным результатом, без всяких КАПЧУ. Теперь уже просто буду продлевать свои полисы в выбранной компании, а согласие идет на, КАПЧУ!
Если у вас есть пара свободных суток и железные нервы, то вам в Согласие.
Во-первых, при оформлении сайт висит.
Во-вторых, запрашивает сканы документов по нескольку раз, а потом пишет, что эти документы уже прикрепляли ( переименовывать их бесполезно — не пропускает).
В-третьих, операторы, действительно, тупы и хамоваты. С руководством ( старшим операторм, менеджером) не соединяют, с тех поддержкой не соединяют. На все вопросы у них один ответ :" Заведите заявку еще раз". На 4-ый раз я дошла до оплаты.
В-четвертых, за сутки, отведенные на оплаты, капчу мне ввести так и не удалось. То ли надо учитывать пробелы, то ли под черной плашкой есть скрытые буквы — НЕ ЗНАЮ. Но я так и плюнула и застраховалась за 20 минут в другой компании Называть не буду, чтобы не сочли за рекламу.
Начал процедуру оформления (продления) полиса ОСАГО за неделю до окончания срока действия старого. Сначала обратился в агентство, где оформлял полис в прошлом году. Но им запретили страховать машины старше 8 лет. В офисе СК большая очередь. Решил оформить через интернет. Успешно прошел все проверки, но потерял 3 дня, пытаясь ввести капчу при переходе на страницу оплаты е-ОСАГО. По рекомендациям «специалистов» горячей линии чистил кэш, использовал Гугл-Кром, заходил после сразу после 0 часов. Результат — ничего. Приходил с планшетом в офис СК в Смоленске, где вместе с менеджерами пытались ввести капчу — опять ничего! Такое впечатление, что они просто заблокировали возможность покупки полиса через интернет. Хорошо, давайте оформим полис здесь и сейчас, в офисе. В ответ — «Пишите заявление и приходите через 30 дней, тогда оформим. Это наше право.» Нормально! Не достигнув согласия, пришел домой и за 20 минут купил полис е-ОСАГО в другой компании за те же деньги. Больше к ним ни ногой и других отговорю!
В 2017г.страховался в автосалоне застраховали без проблем и дополнительных страховок.В 2018г. говорят обязательно страхование жизни.Решил застраховаться на сайте до оплаты все шло нормально, но когда дело дошло до КАПЧИ это П****Ц никакой набор букв и цифр не подходит.На горячей линии говорят у нас все ок это твои проблемы.ОХ***НО помогли! Не ужели их самих не напрягают звонки с одними и теми вопросами.Страховаться у них больше не буду и всем знакомым не буду советовать.
И руки ростут из правильного места и на горячую линию звонили и даже лично в офис после ходили и с директором филиала разговаривал — понта(толка) НЕТ! Выяснилась одна интересная деталь сделать еОСАГО в этой компании возможно только в случае — если ваш авто не старше пяти лет и страхуемое лицо имеет положительный коэффициент в этой компании — в других случаях сделать еОСАГО в Согласии(сделать не возможно — система не пропустит!). Инфа 100%! Сам страхую авто в этой компании уже не первый год(этот был последний!), а когда, в этом году, взяли второе авто для супруги(годом постарше и супруга страховку оформляет впервые на себя!) — вот тут всё и всплыло! Кстати страховку не только электронно сделать не получилось, но и после того как два с половиной часа просидели в офисе оказалось, что и так (с такими показателями!) её оформить не получится!
P.S. В другой не менее именитой компании(не буду заниматься рекламой!) — еОСАГО удалось оформить буквально за пять минут(без проблем и всяких танцев с бубном!) — страховка начала действовать, после оформления, через два часа в 00.00 — а утром в 10.00 авто уже стояло на учёте!(эта строка для возможных критиков!).
Электронное ОСАГО
При оформлении электронного полиса ОСАГО в страховой кампании Согласие встречались некоторые сложности, но специалисты помогают их решить в течение дня, считаю, что кампания довольна надежная и идет навстречу клиенту, в отлиичии от многих других страховых кампаниях. Спасибо Вам!