Граждане, никогда не оформляйте осаго в Ингосстрахе!!! два дня бодался с ними, пытался оформить электронный полис на мотоцикл, так и ничего не вышло, хотя являюсь (вернее теперь являлся) их клиентом: КАСКо и ОСАГО на автомобиль. Решил попробовать другую компанию, зашел на сайт ВСК-страхование и оформил заветный полис за 15 минут!!! Ингосстраху надо учиться у таких компаний как правильно работать!!! спасибо ВСК и прощай Ингосстрах.
Так никто неможет в ингосе ничего оформить, им клиенты не нужны, видимо разбегутся скоро
Видимо, я тоже покину Ингосстрах по той-же причине, хотя был их клиентом до сегодняшнего дня.
Тоже не могу оформить полис ОСАГО, по телефону горячей линии мне сказали прямо, что сайт перенаправляет на другого страховщика, так как у них переполнен сайт. И если я ждать не хочу, могу оформить е-осаго в другой компании. Ингосстраху клиенты не нужны получается?
не могу оформить электронное ОСАГО
Второй день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО на сайте Ингосстрах. выполнил ВСЕ требования и условия, предоставил сканы документов, которые запросила компания, разобрался в запутанных электронных ключах. Но при попытке подтвердить данные полиса на заключительной стадии оформления, вылетает Техническая ошибка расчета, сервис временно недоступен. Мы работаем над исправлением. (код: 60622774). Принтскрин отправил в службу тех поддержки, звонил туда несколько раз. Никакого вразумительного ответа на мои вопрос о сроках устранения данной ошибки мне предоставлено не было.
Как правило, подобные проблемы решаются обновлением браузера.
Сейчас на стороне Компании сбоев не наблюдается, сервис работает корректно.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»