не выгодно им осаго. вот и сделали такое ограничение на ''дурака''…
… если смог вывести смс на комп то и вставил бы его сразу в форму проверки на сайте ингосса.
не понимаю зачем люди их расшифровывают хотя можно просто с копипастить.
на некоторых телефонах смс можно скопировать. и отправить с почты себе-же письмо с этим кодом. далее открыть на компе и вставить куда нужно (лайвхак страждущим )
Им не нужны «осажники», т.к. последнее время этот вид страхования приносит большие убытки. Путём таких вот хитрых манипуляций они стараются отвадить от себя потенциально рисковых клиентов, но т.к.отказать в страховании ОСАГО прямо не имеют право, приходится пользоваться, что называется, «подножками в темноте». Некоторые страховые переводят режим работы продажи полисов на такой режим, который будет максимально неудобен людям, некоторые выплачивают премии сотрудникам, которые смогли избежать как можно больше заключения договоров ОСАГО. Такие дела.
Уважаемый Алексей, удалось ли все же в итоге оформить электронный полис?
Удалось, но в другой компании.
А что насчет скопировать-вставить, то функционал сайта не позволяет вставлять скопированные пароли, только ввод вручную. Это к комментарию по поводу «лайфхака».
Не тратьте время на данную страховую компанию
Нужно было переоформить полис ОСАГО. Решил оформит электронный полис. Ввел все данные, не без проблем прошел проверку, но всё-таки прошёл. Последним этапом необходимо ввести ключ, который присылают путем СМС. Раз двадцать пытался ввести пароль, но каждый раз система пишет, что неверный ключ. Грешным делом, подумал, что в пароле могут содержаться как кириллица, так и латиница. Но потом решил, что Ингосстрах не мог допустить такую грубую ошибку.
Как же я ошибался! Путем нехитрых манипуляций перевел пароль из СМС в программу, распознающую кириллицу и латиницу. И вот он корень зла — в присылаемом пароле есть как латиница, так и кириллица.
Каким образом из СМС сообщения я должен понять — какая из букв написана кириллицей, а какая латиницей?
Буквы О, Н, Т, Р, р, М, Х, К, Е, С одинаковы по написанию, и есть как в латинице, так и в кириллице.
На моё сообщение по данному вопросу прислали шаблонный ответ:
Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
Они даже не понимают, в чём проблема!
Обратился в другую СК и благополучно оформил полис у них.
Не тратьте свои нервы и время на данную компанию. Им клиенты не нужны.
Подтверждаем позицию, изложенную в ответе на Ваше электронное обращение.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»