Необходимо было оформить новый полис ОСАГО, ранее в ингосстрах не обращался. Решил попробовать сделать полис через интернет, долго выбирал где и читал гневные отзывы в сети, решил все таки рискнуть. Начал с сайта другой крупной страховой, тоже из топ10 по стране, там сразу получил известную ошибку а-ля «данные не прошли проверку в рса». Не удивился, сразу перешел на сайт ингосстрах, и вот тут видимо повезло. Все оформил, оплатил, полис пришел чуть ли не моментально после оплаты, и так же почти сразу стал виден на сайте рса. Все же считаю что просто повезло, однако в целом системой доволен
Возможность регистрации через госуслуги, оттуда же подтягивается часть данных. Все быстро, просто, не надо обивать пороги офиса, делается из дома за полчаса.
Система очевидно не умеет подтягивать кбм, устанавливает как 1 по умолчанию, из за этого сумма оказалась больше, чем рассчитывал. Перед самой оплатой заметил, что выросла сумма от заявленной, система попыталась добавить доп услугу страхования банковской карты. Просто снял с нее галочку и все стало как надо, но приятного мало
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер оформленного полиса.
Представитель СК
13.06.2017
10:50
Александр, спасибо что нашли время написать о Вашем положительном опыте оформления электронного полиса.
Система автоматически получает данные о КБМ из АИС РСА.
Если, по вашему мнению, КБМ применен неверно Вы можете обратиться в любое время в удобный Вам офис с заявлением о проверке КБМ в РСА за всю историю Вашего страхования (т.н. «КБМ+»).
Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в контакт-центр Компании по телефону 8 (495) 965-55-55.
Электронное ОСАГО
Необходимо было оформить новый полис ОСАГО, ранее в ингосстрах не обращался. Решил попробовать сделать полис через интернет, долго выбирал где и читал гневные отзывы в сети, решил все таки рискнуть. Начал с сайта другой крупной страховой, тоже из топ10 по стране, там сразу получил известную ошибку а-ля «данные не прошли проверку в рса». Не удивился, сразу перешел на сайт ингосстрах, и вот тут видимо повезло. Все оформил, оплатил, полис пришел чуть ли не моментально после оплаты, и так же почти сразу стал виден на сайте рса. Все же считаю что просто повезло, однако в целом системой доволен
Система автоматически получает данные о КБМ из АИС РСА.
Если, по вашему мнению, КБМ применен неверно Вы можете обратиться в любое время в удобный Вам офис с заявлением о проверке КБМ в РСА за всю историю Вашего страхования (т.н. «КБМ+»).
Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в контакт-центр Компании по телефону 8 (495) 965-55-55.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»