Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Отказ в возмещении страховой премии при расторжении договора

Отвратительное отношение! Никогда не обращайтесь в эту кантору!!!
При покупке машины в кредит мне навязали договор страхования!!! Номер договора 04102086815СП2.2 от 22.05.2017 г. Из-за плотного графика работы не сразу прочитал все тонкости договора! Но спустя 3 недели (да, да не 5 дней) я прочитал его полностью и решил всё же расторгнуть договор. Было написано официальное заявление 12.06.2017 г на почту и приложены все необходимые сканы документов. 13.06.2017 г мне позвонили с этой фирмы и сказали, что: «уведомление о расторжении получили и так как прошёл почти месяц с начала действия договора, договор расторгнут, но страховая премия возвращена не будет!!!» Это что такое!!! Какое право Вы смеете так поступать с людьми!!! Я заплатил 56 тысяч рублей получается за 1 месяц, и теперь мне говорят — до свидания??? Считаю, что имею полное право расторгнуть договор и чтобы мне вернули оставшуюся часть взноса страхования пропорционально прошедшему времени действия договора!!! В договоре чётко и ясно прописано: «В случае если страхователь отказался от Договора страхования после даты начала действия договора страхования Страховщик вправе удержать её часть пропорционально сроку действия Договора страхования…» Нигде не написано, что если я отказываюсь от услуг страхования полностью мне вообще ничего не возвращают!!! Нигде это не было написано!!! Почитал другие отзывы людей об этой «канторе»! Отвратительные! Вы только и делаете, что обманываете людей! А потом все удивляются, почему многие русские ненавидят Россию! Да потому что есть такие канторы как Кардиф, которые обманывают и навязывает свои никому не нужные услуги через посредников в автосалонах, банках и прочих.

Ничего!!!
Обманывают людей и не прописывают все тонкости по не возврату страховой премии
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
6 комментариев
6 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    09:39

    Александр, добрый день!

    В ответ на Ваше обращение мы писали: «В соответствии с п.3 ст. 958 Гражданского кодекса РФ «При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование (в случаях, когда возможность наступления страхового случая отпала). При досрочном отказе страхователя (Выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия возврату не подлежит, если договором не предусмотрено иное (в случаях, когда возможность наступления страхового случая не отпала)». Данное положение также закреплено и в Правилах страхования.» Т.е. в связи с тем, что период охлаждения 5 рабочих дней истек, а возможность страхового события не отпала, страховая премия возврату не подлежит.
    При этом мы предложили Вам сохранить договор действующим и сохранить возможность обратиться к нам в случае наступления страхового события.
    Будем рады ответить на Ваши вопросы.

  • Татьяна (гость)
    14:03

    Совершенно невозможно прочитать все, что написано в кипе этих договоров мелким почерком, баками создаются специально запутанные условия различных скидок и обстоятельств, при которых они действуют или нет. Государство вроде хочет помочь людям и оживить автопром, а банки и дилеры, как хищные акулы, умудряются прибрать к рукам и денги государства (те же самые наши с вами налоги!), и наши деньги, и только жирнеют. Тоже недавно купили новую машину, так вместо серии скидок и подарков получили массу навязанных страховок (только жизнь умудрились застраховать 2 раза!) через какое-то ИП (то-есть, посредника!), и Кардиф там тоже фигурирует. Мы успели в 5 дневный срок отказаться, но нам угрожали удорожанием кредита — несмотря на все плюшки от государства, банки наглеют и душат. Почему у них кредиты не дешевеют? Сами бурут под 9%, а дают под 16-20!

    • Александр Егоров (гость)
      19:21

      Татьяна, совершенно согласен с Вами. Государство вроде помогает… по автосалоны и страховые компании навязывают, можно сказать заставляют покупать ненужные полисы. Жаль что всё так в стране

  • Дарья (гость)
    10:52

    Кому-нибудь в итоге удалось развязаться с этой замечательной компанией? Мне тоже навязали их бесполезную страховку при покупке авто. Написано, что она включает страхование авто от угона и хищения, но у меня есть КАСКО! Я, конечно, же тоже прошляпила период 5 рабочих дней. Юрист сказал, что страховка кардифф бесполезная и не от чего не страхует, если есть КАСКО и посоветовал судиться. Обратилась в КАРДИФ, чтобы отказаться от страховки и получить выплату, мне написали все то же самое, что и оставившему отзыв выше, но потом сказали, что если досрочно расторгнуть договор с компанией, у которой куплено КАСКО — деньги вернут. Вот 1 июня расторгли договор (осталось 2 года страхования авто в КАРДИФ), отправила через сайт КАРДИФ все документы (оригинала пока нет о расторжении договора, чтобы отправить почтой России) звоню сегодня, чтобы узнать как обстоят дела с выплатой. Мне отвечают :«А мы деньги можем вернуть только ь, если вы досрочно погасите кредит» Причем это нигде не написано ни в договоре страхования, ни в договоре об автостраховании, КАРДИФ просто собирает с людей деньги (как за полноценное КАСКО), а потом жмотиться их отдавать. Готовлюсь подавать в суд на эту компанию. Если у кого-то есть успешные практики по выигранным судам с этой конторкой — напишите мне, расскажите, как вернуть свои деньги dariaburowa@gmail.com. Спасибо!

  • Елена (гость)
    04:44

    Полностью аналогичная ситуация, вообще весело получается — договор страхования досрочно расторгнут, а деньги не возвращены…

  • Михаил (гость)
    15:12

    Достало враньё страховых компаний.ООО СК Кардиф и им подобных.Если с вами прекращают страховые отношения, значит услуг от вас принимать клиенты не хотят, поэтому и деньги необходимо возвращать пропорционально по не дополученным услугам.
    Скоро придёт такое время, при котором все жулики будут отвечать перед обманутым ими народом!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля