номер полиса гс-тс 10/038854.25 сентября произошел страховой случай №10786/11 собрал необходимые документы.После чего 8 октября произошел еще один №21702-11, документы снова собраны.Т.к два случая, меня направили в два сервиса, мне уже назначили время первичного осмотра 4 ноября на Ленинградском шоссе 63А(Ремавтомаркет), я захотел отремонтировать авто в одном месте.Приехал на Барабанный переулок в конце октября написать заявление, чтобы отремонтировать авто в одном сервисе, меня направили в кабину №10, где с виду нормальный молодой человек, внимательно выслушал и, как мне показалось понял, предложил написать Заявление сказав, что дело рассмотрится в течении 3-4 дней и второе направление будет отправлено на СТОА, что я и сделал.Заказал эвакуатор и отвез машину в сервис, где-то в начале декабря я позвонил в сервис, на что мне сказали, что 17 ноября отправили на соглосование дифлектовку авто, но ответа так и не получили, а также, что второго направления они тоже не видели.Я позвонил в Страховую компанию, на что получил ответ, что договор с этим сервисом аннулирован, и мне нужно снова приехать и написать Заявление с «просьбой» направить меня на другой сервис.Я объяснил девушке, что когда меня направили в этот сервис договор еще был.Спасибо девушке второе направление было отправлено туда достаточно быстро.На сервисе меня успокоили, что согласование прошло и запчасти заказаны.Наступило 25 декабря, раздался звонок из сервиса, и мне сказали, что не могут отремонтировать мой автомобиль, и мне нужно забрать его до Нового Года, иначе потом они не несут за него ответственности(охраны не будет).26 декабря я приехал снова на Барабанный, и меня снова направили в окошко №10.Я конечно спросил у молодого человека, почему мое прошлое заявление не дошло, на, что он мне ответил, что он осматривает автомобили, и не принимал у меня никакого заявления, этим занимаются девушки в соседних кабинках(тут я почувствовал себя дураком).В итоге приехав за направлением в другой сервис, и рассчитывая получить его на месте, т.к до Нового Года осталось не так много, я добился написания Претензии №5/28265, и мне снова пообещали все те же 3-4 дня на рассмотрение.Я хочу задать вопрос.Что это злой рок, некомпетентность ваших сотрудников или целеноправленное затягивание процесса, и получив направление на другой сервис, мне все-таки отремонтируют автомобиль в кратчайшие сроки(прошло почти 3 месяца), а не попросят в одностороннем порядке перевезти снова через 2-3 месяца авто в третий сервис?
Качество обслуживания
Представитель СК
28.12.2011
16:02
Уважаемый Владимир!
В том, что по двум страховым случаям направления были выписаны на разные СТО — вина наших сотрудников. Отчасти это можно объяснить тем, что в тот момент в эксплуатацию вводилась новая база, и проверка предыдущих убытков по полису вызывала некоторые затруднения. Но это, конечно, не оправдание.
Также не оправдано было написание Вами дополнительных заявлений «с просьбой...» Руководителю соответствующего подразделения указано на необходимость организации четкой работы сотрудников.
Что касается СТО, то при расторжении с ними договора были достигнуты договоренности о том, что все ТС уже принятые в ремонт на момент расторжения будут отремонтированы. Однако, СТО в одностороннем порядке отказалось от взятых на себя обязательств, и Вам было предложено забрать автомобиль из сервиса.
В настоящий момент оформлены новые направления по обоим делам на один сервис. Направления высланы на СТО по эл.почте. Вам сегодня позвонил наш сотрудник и сообщил координаты СТО.
Сотрудники СТО должны связаться с Вами и пригласить на ремонт.
Информация по оплате эвакуатора Вам предоставлена. Но если необходимы разъяснения, сообщите пожалуйста.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
Что у Вас происходит?
номер полиса гс-тс 10/038854.25 сентября произошел страховой случай №10786/11 собрал необходимые документы.После чего 8 октября произошел еще один №21702-11, документы снова собраны.Т.к два случая, меня направили в два сервиса, мне уже назначили время первичного осмотра 4 ноября на Ленинградском шоссе 63А(Ремавтомаркет), я захотел отремонтировать авто в одном месте.Приехал на Барабанный переулок в конце октября написать заявление, чтобы отремонтировать авто в одном сервисе, меня направили в кабину №10, где с виду нормальный молодой человек, внимательно выслушал и, как мне показалось понял, предложил написать Заявление сказав, что дело рассмотрится в течении 3-4 дней и второе направление будет отправлено на СТОА, что я и сделал.Заказал эвакуатор и отвез машину в сервис, где-то в начале декабря я позвонил в сервис, на что мне сказали, что 17 ноября отправили на соглосование дифлектовку авто, но ответа так и не получили, а также, что второго направления они тоже не видели.Я позвонил в Страховую компанию, на что получил ответ, что договор с этим сервисом аннулирован, и мне нужно снова приехать и написать Заявление с «просьбой» направить меня на другой сервис.Я объяснил девушке, что когда меня направили в этот сервис договор еще был.Спасибо девушке второе направление было отправлено туда достаточно быстро.На сервисе меня успокоили, что согласование прошло и запчасти заказаны.Наступило 25 декабря, раздался звонок из сервиса, и мне сказали, что не могут отремонтировать мой автомобиль, и мне нужно забрать его до Нового Года, иначе потом они не несут за него ответственности(охраны не будет).26 декабря я приехал снова на Барабанный, и меня снова направили в окошко №10.Я конечно спросил у молодого человека, почему мое прошлое заявление не дошло, на, что он мне ответил, что он осматривает автомобили, и не принимал у меня никакого заявления, этим занимаются девушки в соседних кабинках(тут я почувствовал себя дураком).В итоге приехав за направлением в другой сервис, и рассчитывая получить его на месте, т.к до Нового Года осталось не так много, я добился написания Претензии №5/28265, и мне снова пообещали все те же 3-4 дня на рассмотрение.Я хочу задать вопрос.Что это злой рок, некомпетентность ваших сотрудников или целеноправленное затягивание процесса, и получив направление на другой сервис, мне все-таки отремонтируют автомобиль в кратчайшие сроки(прошло почти 3 месяца), а не попросят в одностороннем порядке перевезти снова через 2-3 месяца авто в третий сервис?
В том, что по двум страховым случаям направления были выписаны на разные СТО — вина наших сотрудников. Отчасти это можно объяснить тем, что в тот момент в эксплуатацию вводилась новая база, и проверка предыдущих убытков по полису вызывала некоторые затруднения. Но это, конечно, не оправдание.
Также не оправдано было написание Вами дополнительных заявлений «с просьбой...» Руководителю соответствующего подразделения указано на необходимость организации четкой работы сотрудников.
Что касается СТО, то при расторжении с ними договора были достигнуты договоренности о том, что все ТС уже принятые в ремонт на момент расторжения будут отремонтированы. Однако, СТО в одностороннем порядке отказалось от взятых на себя обязательств, и Вам было предложено забрать автомобиль из сервиса.
В настоящий момент оформлены новые направления по обоим делам на один сервис. Направления высланы на СТО по эл.почте. Вам сегодня позвонил наш сотрудник и сообщил координаты СТО.
Сотрудники СТО должны связаться с Вами и пригласить на ремонт.
Информация по оплате эвакуатора Вам предоставлена. Но если необходимы разъяснения, сообщите пожалуйста.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Служба качества.