Начало истории здесь: http://www.asn-new...
Андрей, могли бы Вы поставить оценку работе компании от 1 до 5 (достаточно просто указать ее в комментариях). Спасибо!
Работа службы качества компании на 5, а вот остальное на 1, короче средняя получается 3).
Спасибо Вашему сайту и коллективу за представленную возможность выразить свое мнение. Поздравляю всех с Наступающим новым 2012 годом!
Уважаемый Андрей!
Направление оформлено и сегодня, 29.12.11г. направлено по эл. почте на СТО. Сотрудники СТО свяжутся с Вами и пригласят на ремонт.
Вас также с наступающим Новым годом! Всего доброго и удачи!
С уважением, Служба качества.
Отзыв #2181 Проблема не решена даже с правильной справкой!
Добрый день! Оставлял свой отзыв по работе компании «Андрей (гость) 09.11.2011 17:28; Отказались отремонтировать авто по каско!». Получил необходимые разъяснения специалистов службы качества компании «ГУТА», обратился в ОВД, они поправили справку, я ее представил вместе со своим заявлением с просьбой о пересмотре дела в адрес «ГУТА-Страхование» повторно (вход. «ГУТА» №5/24602 от 17.11.2011 г.). С начала декабря периодически звонил в информационную службу «ГУТА» пытаясь узнать результат пересмотра дела №2119111, а меня постоянно спрашивали: «А вы нам представили исправленную справку?» — это повторялось раз пять). В общем, происходящее уже вызывает у меня бурю негативных эмоций в адрес «ГУТА», я до сих пор езжу с разбитым задним стеклом и поврежденным «боком», и не наблюдаю ни малейшего желания специалистов «ГУТА-Страхование» помочь мне с решением этой проблемы. Сейчас намерен уведомить «ГУТА — Страхование» о месте и времени проведения независимой экспертизы, пригласить юриста и направиться в суд для взыскания понесенных мной дополнительных расходов и стоимости ремонта с «ГУТА-Страхование».
Предоставленные Вами документы с заявлением о пересмотре дела были переданы в претензионный отдел и попали в очередь на рассмотрение претензий.
В сложившейся ситуации мы видим необходимость менять порядок приема документов в подобных случаях. Изменение процедуры будет обсуждаться с руководством Департамента урегулирования убытков.
Ваше заявление сегодня, 27.12.11г., передано в отдел урегулирования убытков. Завтра направление на СТО будет оформлено. По факту мы сообщим Вам дополнительно в комментариях к данному отзыву.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Служба качества.