У меня полис ДМС Адвант-Страхования СП № 018882. В марте я обращался по полису к хирургу по поводу боли в колене, он поставил диагноз гонартроз. В конце мая появились боли в голени (мышечные), когда я в июне позвонил и попросил консультацию у невролога или хирурга, мне отказали, сказав, что это «динамическое наблюдение» и все необходимые уже исследования выполнены. Но тогда никаких болей в голени не было, и кроме рентгена и общей крови других анализов не было.
Сотрудники Адванта позволяют себе ставить диагнозы по телефону, чтобы преодолеть их и попасть к доктору надо быть юристом или врачом. Обратная связь на сайте Адванта не работает.
Невозможно попасть к врачу
У меня полис ДМС Адвант-Страхования СП № 018882. В марте я обращался по полису к хирургу по поводу боли в колене, он поставил диагноз гонартроз. В конце мая появились боли в голени (мышечные), когда я в июне позвонил и попросил консультацию у невролога или хирурга, мне отказали, сказав, что это «динамическое наблюдение» и все необходимые уже исследования выполнены. Но тогда никаких болей в голени не было, и кроме рентгена и общей крови других анализов не было.