Врач дал направление на обследование и сам же согласовал это со страховой. мне нужно было с ними еще раз связаться и записаться на конкретное число в конкретное место. Позвонила, обещали перезвонить. жду час… никто не перезванивает. я позвонила еще раз. Девушка вежливо объяснила что еще в работе заявка, подождите… в 17.50… звонка так и нет… звоню. Какая то хамская дама взяла трубку спросила что у меня. не успела я ответить перебивает ждите я на согласовании… музыка… через минуты 3-4 берет трубку я опять начинаю говорить она мне опять ждите… и вот когда наконец я объяснила причину своего звонка. Она мне говорит что до мед. центра не дозвонились сегодня… а не позвонили не сказали об этом потому что по договору они должны отзвониться в течении суток… Ну всякое может быть, хоть я и не понимаю как можно было туда не дозвониться. Но хамить то зачем?
Качество обслуживания
Администратор:
Автор не удовлетворен работой компании.
наплевательское отношение
Врач дал направление на обследование и сам же согласовал это со страховой. мне нужно было с ними еще раз связаться и записаться на конкретное число в конкретное место. Позвонила, обещали перезвонить. жду час… никто не перезванивает. я позвонила еще раз. Девушка вежливо объяснила что еще в работе заявка, подождите… в 17.50… звонка так и нет… звоню. Какая то хамская дама взяла трубку спросила что у меня. не успела я ответить перебивает ждите я на согласовании… музыка… через минуты 3-4 берет трубку я опять начинаю говорить она мне опять ждите… и вот когда наконец я объяснила причину своего звонка. Она мне говорит что до мед. центра не дозвонились сегодня… а не позвонили не сказали об этом потому что по договору они должны отзвониться в течении суток… Ну всякое может быть, хоть я и не понимаю как можно было туда не дозвониться. Но хамить то зачем?