Уважаемый Андрей, удалось ли на данный момент оформить полис? Возможно, Вы обратились в другую компанию?
Нет, так и не удалось! Сегодня сегодня буду обращаться в другую компанию!(
Как можно данный пароль ввести не правильно????(во вложении)
Ну как не поймете, что не нужны ингосу теперь клиенты, ни хорошие ни плохие, скоро свалят они
Нереально тупой сервис оформления электронного ОСАГО. Убил целый день на ожидания тормозного подтверждения и когда дело дошло до оплаты оказалось что возможно оплатить только с Webmoney кошелька. А нигде нельзя было об этом заранее уведомить? Я в 2017 году имея кучу карточек и электронных спосоов оплаты заводить себе вебмани кошелек для оплаты быстрого способа получения полиса? Заполнил всё заново, еще подождал пару часов подтверждения, теперь смс которые приходят — не принимаются сервисом… Ну это вообще голимый треш! Никому не рекомендую ингосстрах.
E- Осаго
Вторые сутки пытаюсь оформить электронный полис- выдаёт ошибку о неверном коде! Вразумительного девушки ни чего не отвечают, почта тех поддержки молчит! Просто хамское отношение! Вы так всех клиентов потеряете!
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»