Уважаемый Алексей, обратились ли Вы в другую компанию? Удалось ли оформить полис?
К сожалению, пока не удалось оформить. Просился еще в 3 компании. Подход к отсеиванию клиентов разный, результат один. Уже даже не смешно.
Особенно вот эта идиотская фраза радует:
«По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.»
Полстраны не может ввести этот проклятый код, а у них сбоев не выявлено.
Код не действителен
Пытаясь оформить электронный полис, столкнулся с проблемой! После заполнения всех форм приходит сообщение с кодом подписи для сайта. При попытке его ввести пишет, что код не действителен. Вводим тот же код минут через 10 говорит, что время ввода истекло (то есть код был правильный, просто не хотели принимать?). И так раз 10 после чего надоело! Было несколько полисов данной компании, что же будем искать другую, которая хочет работать и зарабатывать.
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»