Абсолютно аналогичная ситуация, а на горячей линии просто советуют оформить в офисе(за другие деньги конечно).
В офисе вообще шлют, типа бланков нет, оформляйте сами на сайте. На горячей линии советуют ждать пока система просчитает полис — и так вторые сутки
Узнала, что просто с 1 июля цены поднимутся. Для себя решила не ждать, а оформить в другой страховой.
Уважаемый Дмитрий, в каком офисе Вам было отказано в продаже полиса по причине отсутствия бланков? Пробовали ли Вы оформить полис в другой компании электронным способом или в офисе?
E-ОСАГО
Не могу второй день оформить полис
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Нами не фиксировалось каких-либо сбоев в работоспособности систем сайта.
В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и\или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»