2 раза страховался в ингосстрах проблем не возникало кроме, как навязывания дополнительных услуг. Сегодня пытался оформить полис онлайн, как и у большинства пользователей не получилось оформить на последний стадии из за несовпадение ключа. Раз 50 вводил и так и эдак не получалось, при обращении по горячей линии оператор Ольга отвечает я не знаю. Не понятно зачем искуственно страховые заведомо не выдают онлайн осаго.
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
04.07.2017
13:23
Василий, добрый день,
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Непорядочная компания
2 раза страховался в ингосстрах проблем не возникало кроме, как навязывания дополнительных услуг. Сегодня пытался оформить полис онлайн, как и у большинства пользователей не получилось оформить на последний стадии из за несовпадение ключа. Раз 50 вводил и так и эдак не получалось, при обращении по горячей линии оператор Ольга отвечает я не знаю. Не понятно зачем искуственно страховые заведомо не выдают онлайн осаго.
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»