Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Уважаемый Павел, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы компания дала ответ. Как закончилась Ваша ситуация, обратились ли Вы к врачу, если да, то вернула ли компания деньги.
А с чего взяли, что «повышение пульса» является страховым случаем? Ещё бы почесать спину в госпиталь поехали.
страховка в Южную Корею Ингосстрах
произошла неприятность, в Южной Корее, повысился пульс у жены, застрахованы на 75000 уе, нужна была консультация специалиста, через полчпса прислали адрес госпиталя. сказали что никакой с ними договоренности нет, платите сами, и по приезду подавайте на оплату, так сам смыл страховки что таких дегег как прием врача и так далее это неодин рубль, зачем нужна страховка за рубежом посфактум Я?
Обращаем Ваше внимание, что страхование медицинских расходов при выезде за границу является, прежде всего, механизмом компенсации медицинских расходов, понесенных страхователем. Возможность организации медицинской помощи зависит от региона нахождения застрахованного. Работа по организации взаимодействия с клиниками ведется на постоянной основе. Однако ее результаты зачастую зависят не только от страховой организации.
К сожалению, в момент Вашего обращения Сервисный центр не мог организовать медицинскую помощь по гарантии Компании, в связи с чем оплата услуг клиники была возможна только за наличный расчет.
С учетом состояния пациента сотрудник СЦ рекомендовал Вам напрямую обратиться в клинику и провести необходимые процедуры.
Вопрос о возмещении понесенных расходов за оказанные медицинские услуги будет рассмотрен Компанией после предоставления заявления о страховом случае и оригиналов документов, необходимых в соответствии Правилами страхования медицинских расходов при выезде за границу.
С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова