Пытаюсь оформить Е-ОСАГО.
Не подходит присланный пин-код.
Проверяю пунто свитчером на предмет русских букв, ввожу — бесполезно.
Код копирую прямо из смс программой — не подходит.
Пробую уже третий код, бесполезно.
Такое ощущение что специально саботируют выдачу е-ОСАГО.
На все вопросы стандартные отмазки, типа «надо вводить как в смс».
А я что, с потолка его что ли беру.
Техподдержка нулёвая, морозится отговорками.
ничего
ничего не работает нормально
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
04.07.2017
15:01
Дмитрий, добрый день,
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
Крайне не рекомендую
Пытаюсь оформить Е-ОСАГО.
Не подходит присланный пин-код.
Проверяю пунто свитчером на предмет русских букв, ввожу — бесполезно.
Код копирую прямо из смс программой — не подходит.
Пробую уже третий код, бесполезно.
Такое ощущение что специально саботируют выдачу е-ОСАГО.
На все вопросы стандартные отмазки, типа «надо вводить как в смс».
А я что, с потолка его что ли беру.
Техподдержка нулёвая, морозится отговорками.
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»