Уважаемый автор, удалось ли Вам продлить полис ОСАГО или Вы обратились в другую компанию?
И все-таки мне удалось продлить полис ОСАГО в Ингосстрахе ценой невероятного терпения, времени и нервов, благо работа связана с компом. Расчет стоимости ОСАГО МИНУТ 20, ПРОВЕРКА в РСА 40-60 минут, после ввода кода зависает и пишет: код неверен, повторяешь — ждите идет проверка и до бесконечности, и опять все заново. Часов через 8 непрерывной битвы выскочило окошко для ввода реквизитов диагностической карты, далее сформировался полис и опять проверка в РСА. Самая заподлянка ждала при оплате — только ВЕБМАНИ и никакой альтернативы. Хотелось просто послать, но жаль потраченное время и нервы. Завела кошелек и оплатила полис плюс проценты за оплату.
Е-ОСАГО. Вывод из ответов СК.
Здравствуйте. Мне необходимо продлить полис ОСАГО. Хочу воспользоваться Е-ОСАГО. Смотрю здесь отзывы и ответы СК ИНГОССТРАХ на них. СК дает один и тот же ответ по поводу проблемы с оформлением Е-ОСАГО на протяжении длительного времени. В подготовленном ответе СК нет даже намека, что проблема как-то решается. СК не признает проблему на своей стороне, хотя по отзывам очевидно, что есть масса людей, которым не удалось оформить Е-ОСАГО. Не может такое количество людей неправильно вводить код из СМС! Ожидаю нормального человеческого комментария СК. Консультанты не будьте роботами! Вы тоже люди, как и Ваши клиенты.
Как указано в предыдущих ответах у Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
После поступления отзывов система генерации кодов проверяется на наличие ошибок. Сбоев в работе не выявляется.
В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и\или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»