Мне не понятно Ваше отношение к клиентам компании. Нет должного ответа на мой вопрос. Почему Вы пишете мне одно, а уважаемые сотрудницы колл-центра говорят другое???!!!
Уважаемый Ринат!
Принять Вашу критику в части моего отношения к клиентам, извините, не могу.
Со своей стороны делаю все возможное для скорейшего решения негативных ситуаций.
Ответы даю как официальный представитель компании публично. Тем не менее предоставленная информация не заслуживает Вашего доверия? Номер платежки я указала. Если в течение трех банковских дней поступлений на Ваш счет не произойдет, упрек можно будет считать заслуженным.
Перечисление состоялось в ПОСЛЕДНИЙ ЧАС РАБОТЫ 30.12.11г.
База обновиться не успела. Если Вы повторите звонок. сейчас (если Вам это надо), то получите другую информацию.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Спасибо за ответ!!! Буду ожидать перечисления ден.ср-в на счет.
Напишите пожалуйста сумму выплаты.
Ринат, Ваш последний отзыв скрыт. Просим проявить уважение к читателям проекта и представителю страховой компании и не размещать отзывы на одну и ту же тему по несколько раз.
Гута страхование
Добрый день!
В связи с неоплатой моего страхового случая вынужден оставить негативный отзыв о вашей безответственной компании. Документы были поданы в октябре, и до сих пор никаких выплат!!! Сообщаю вам данные по страховому случаю.
ФИО: Мусин Ринат Саярович (потерпевший по ОСАГО)
Убыток: 0025717-11
Гута — самая ужасная страховая компания, когда вам звонишь, музыку слушаешь по 40 минут, если у вас так много звонков, тогда увеличьте себе штат сотрудников в колл центр. Но у вас это сделано наверное специально, чтоб люди к вам не могли дозвониться!!!
Звоню к вам каждый день, и когда свершается чудо, то девушки из колл центра сообщают, что мой убыток пока не оплачивался, на мой резонный вопрос: «Когда?!?!?!».
Мне отвечают: «Мы не знаем, дело находится на выплате, определенных сроков нет!»
Объясните мне пожалуйста, как такое может быть?!!!
Но больше всего меня удивило то, что когда я попросил назвать мне сумму ущерба, мне сказали приезжать лично, что только так я могу узнать сумму, которую мне насчитали. Меня это не только удивило, но и еще развеселило! Вывод: Девушки из колл центра настолько сильно бояться озвучивать сумму, что говорят приезжайте, а когда приеду, и в кассе узнаю сумму, а потом задам вопрос: «Почему такая сумма???????».
Кассир мне ответит: «Я не знаю, я всего лишь кассир!!!!!!!!».
Когда я попросил соединить меня с руководством, мне сказали следующее, что руководство с клиентами не общается, и сразу стало понятно, что руководство БОГИ!!! С простыми смертными не общаются!!!
Делаю вывод: Компания Гута – просто самая ужасная компания!!!
Уважаемые господа никогда не страхуйтесь в этой бредовой компании, обходите её стороной и желательно, как минимум за километр.
Но это еще не все, я не собираюсь останавливаться. Судом я вас пока пугать не собираюсь, но если я в ближайшее время не получу свои законные деньги, вот тогда суд вам обеспечен на 100% + еще пении на основании того, что при неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка РФ.
Но и на этом я не собираюсь останавливаться продолжение следует……
В последующем я буду ежедневно вести отчет о том, с кем и чем я поделился. И я буду продолжать каждый день размещать по одному негативному отзыву, пока вы не выплатите мне мои деньги!!! В ответе написали, что денежные средства перечеслены. Сегодня звонил сотрудницы колл-центра сказали, что деньги не перечислены. Вы определитесь пожалуйста с информацией которую вы предоставляете!!!
Вы продублировали отзыв, а мы дублируем ответ от 30.12.11г.
Уважаемый Ринат Саярович!
По поводу озвучивания суммы по телефону — да, Контакт-центр не сообщает сумму, т.к. информация о ней может быть передана только страхователю, выгодоприобретателю или доверенному лицу с соответствующими полномочиями. По телефону невозможно убедиться в том, что информация запрашивается надлежащим лицом. Поэтому Контакт-центр предоставляет только информацию о состоянии дела.
По поводу вопроса «Почему такая сумма?»- в Правилах ОСАГО прописаны действия пострадавшего, несогласного с суммой страхового возмещения. Задавать этот вопрос Контакт-центру не имеет смысла. В любом случае ответ будет один — расчет произведен на основании заключения независимой экспертизы, по средним рыночным ценам и с учетом износа.
И по сути: страховое возмещение перечислено сегодня, 30.12.11г. платежным поручением № 48031. Зачисление на счет может проходить до трех банковских дней. Это зависит от Вашего банка.
Скорее всего, деньги на счету Вы сможете увидеть после новогодних праздников.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.
С уважением, Служба качества.