Не отрывается полис в личном кабинете «Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: СПАО „РЕСО-Гарантия“
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0007587185
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «18» июля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «17» июля 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «18» июля 2017 г. по «17» июля 2018 г… Выдает ошибку. Прошу отправить на элестронную почту: ramusinorsk@mail.ru
Уважаемый автор, решилась ли Ваша проблема, помогла ли компания?
Да, на следующий день полис благополучно открылся через личный кабинет, на почту не высылали, проблема была решена.
Алексей Павлович, будем Вам признательны если измените свою оценку.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе СК. Если да, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Хорошо, так как решение проблемы не продлилось более суток- то изменю оценку на 4.
Пробывал застраховаться в РГС, перекинуло на другой сайт. Ок. Застраховал, оплатил. Пришло письмо на почту. Файл не открывается. В личный кабинет зайти больше не могу, не существует видите ли больше мой имейл
Полис не открывается через личный кабинет
Пролонгировал полис. Оплатил. Распечатать не могу, в личном кабинете при открытии ошибка 505. На почте сообщение от РСА.
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: СПАО «РЕСО-Гарантия»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0007603932
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «07» июля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «06» июля 2018 г.
Период 1 использования транспортного средства с «07» июля 2017 г. по «06» июля 2018 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
HTTP Status 500 — Internal Server Error
Отправьте полис, пожалуйста, на мою почту w8in4u2@gmail.com
Проблема разрешилась.
Наблюдались временные технические трудности из-за общей перегрузки сервера.
Приносим искренние извинения за возникшие неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»