Добрый вечер! Попробовал электронный полис во всей красе… после пройденной процедуры оплаты стало ясно, что полис невозможно распечатать, даже невозможно узнать его номер, чтобы сообщить в случае остановки транспортного средства! Система вообще не совершенна, хотя работает с 2016г., всем у кого есть возможность забрать полис физически, мой вам совет не испытывайте судьбу…
Прошу вас немедленно разобраться с этой ситуацией! Номер: xxx007600461
Отправьте полис на mger42-prk@yandex.ru
Либо возможность посетить ваш офис в г.Кемерово.
Представитель СК
06.07.2017
12:10
Добрый день, Андрей Владимирович!
Мы направили Ваши контакты в службу технической поддержки.
Просим ожидать получения электронного полиса на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Невозможность получения электронного полиса
Добрый вечер! Попробовал электронный полис во всей красе… после пройденной процедуры оплаты стало ясно, что полис невозможно распечатать, даже невозможно узнать его номер, чтобы сообщить в случае остановки транспортного средства! Система вообще не совершенна, хотя работает с 2016г., всем у кого есть возможность забрать полис физически, мой вам совет не испытывайте судьбу…
Прошу вас немедленно разобраться с этой ситуацией! Номер: xxx007600461
Отправьте полис на mger42-prk@yandex.ru
Либо возможность посетить ваш офис в г.Кемерово.
Мы направили Ваши контакты в службу технической поддержки.
Просим ожидать получения электронного полиса на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»