Сегодня история получила продолжение — Я дозвонился юристам в Центральный офис (хотел поинтересоваться рассмотрением моей претензии) и молодой человек сообщил, что более полную информацию я получу непосредственно в офисе по месту(в моем случае г. Брянск, ул. Урицкого 9А). Зашел в офис, поинтересовался у девушки, которая занимается приемом документов, о рассмотрении моей претензии. Ответом я был шокирован. Если дословно, то — «Мы почитали Ваш отзыв в интернете — подавайте в суд». Радует одно — претензии действительно читают страховщики. Как я вижу ситуацию — указывая здесь полис, я как минимум себя идентифицирую для страховой компании, а вот уже что будет дальше — как в моем случае, либо наоборот это уже зависит от политики, проводимой страховой компанией. Мне не повезло.
многие мелкие компании так длелают, поэтому отзыв нужно писать после того, как решили свой воспрос и закончили взаимоотношения, поэтому открыто говорю вам, что вы ничего никогда не получите, ваше дело будут мурыжить года три по судам, вы потратите кучу денег и к тому времени, как вы выиграете дело компании уже не будет и денег подавно, типа от вас уже гемор хапнули, смысла с вами бльше разговаривать нет
на сколько это законно ни на сколько. это просто человеский фактор, пришел с мечом от него и умрешь
удачи вам
Закон об ОСАГО не для них
ДТП (лобовое столкновение на трассе под Брянском) произошло в декабре прошлого года. Я пострадавший (травма средней степени тяжести — компрессионный перелом позвоночника). У виновника полис ОСАГО выданный СК Московия. Весь пакет документов необходимый для получения выплат был отправлен Почтой России и получен СК Московия 12 мая 2017г. Изначально начались требования каких-то несуществующих в природе (не проводились) экспертиз и соответственно торможение дела. Письмо о отсутствии этой экспертизы получено СК Московия 8 июля. 13 июля я узнал размер выплат за машину и по здоровью. Они занижены. Больничный у них в расчет берется по какой-то особенной схеме в зависимости что больше 2НДФЛ или размер выплаты за травму. В итоге на сегодняшний день (6 июля 2017г.) ни одной выплаты не получено. Со слов сотрудников Центрального офиса, дозвониться до которых очень и очень сложно (тел. 8-800-100-70-18, доб. 3, 115, 125, 146) — выплаты в подобных случаях на данный момент не производятся вообще. С 13 июня ссылались на технический сбой, затем просто стали говорить что выплат нет, для того чтобы узнать причину звоните руководству (доб. 100). Руководству звонить смысла нет — бесполезно. Отдел выплат отправляет писать претензии сразу в РСА. Я так понимаю конца этой эпопее не будет. Написал претензию в СК Московию — не отреагируют (в чем я сильно сомневаюсь) подаю в суд. Полис виновника ЕЕЕ 0903298261