Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Компенсация по ОСАГО повергла в шок!

14.06.2017 произошло ДТП. Был наезд на мой автомобиль (Suzuki Grand Vitara) в то время когда он был припаркован. Правая часть бампера погнута и свезена краска, так же задето крыло. Я обратилась в РЕСО гарантия (полис ОСАГО ЕЕЕ № 0388985110 от 20.10.2016) со всеми необходимыми документами. Открыли дело ПР 7862391 от 17.06.2017. Автомобиль осмотрели, нашли ещё ряд дополнительных повреждений. Было сделано большое количество фотографий. Сказали, что в течение 20 дней и будет перечисление денежных средств. В последний день выплаты я позвонила в страховую, узнать на какой стадии дело. Начисления ещё не были подсчитаны, но обещали все сделать. Действительно вечером пришли деньги. Это было 4 368,00 руб. Сумма, смешная и не покрывает расходы. Это не первое мое обращение в РЕСО, до этого момента все устраивало. Но этот случай из ряда вон. Не хотелось бы доводить дело до суда, но я оставляю за собой право обратиться именно туда.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор не настроен вести диалог.
Анна Александровна, добрый день!

Ваши претензии нам понятны.
Однако согласно Акту осмотра независимой экспертизы на Вашем автомобиле 2008 года выпуска зафиксированы повреждения, не относящиеся к рассматриваемому событию.
А именно, разрыв материала облицовки переднего бампера в центральной правой части и деформация ЛКП в левой части.
Кроме того, переднее правое крыло имеет нарушение ЛКП в арочной части.
В связи с чем, в полном объеме компенсировать затраты на восстановление полученных вследствие ДТП повреждений не представляется возможным, поскольку передний бампер и переднее правое крыло требовали окраски до рассматриваемого ДТП.
Результаты осмотра автомобиля зафиксированы Актом осмотра независимой экспертизы и подписаны Вами.
Выплата произведена в соответствии с требованиями действующего законодательства.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля