Добрый день, уважаемая Елена!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая номер полиса, контактный номер телефона и ссылку на данное сообщение, чтобы мы могли оперативно разобраться в ситуации и связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, направили ли Вы запрошенные компанией данные на указанный адрес?
Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, решена ли ситуация?
Прошло уже больше 30 дней, о которых говорили нам в компании при личном обращении, но ситуация так и не поменялась, изменения в электронный полис так и не внесены, хотя несколько раз отправляли запросы. Возмущает просто такой сервис, полис оплачен, водитель ездит по вписанным от руки данным и заверенным печатью компании. Когда же всётаки будут внесены изменения в полис? и будет ли он действителен при необходимости (ттт) если изменения в электронном виде так и не внесены?
Изменения в электронный полис не вносят!
НЕТ