Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Низкое качество услуги предоставляемой СК "Альфастрахование"

Страховой полис №79072/046/00084/1
Убыток № 7907/046/50021/11

Ниже будет сообщена последовательность обращений в СК «Альфа страхование».
Привожу факты.
До сих пор уже почти 4 месяца без 9 дней нет
решения по страховой выплате.
20.09.2011 года произошёл страховой случай.
23.09.2011 года предоставлены документы.
По списку представлены документы:
полис,
квитанция об оплате,
удостоверение личности,
СТС,
временное разрешение,
справка о ДТП,
копия протокола,
копия постановления.
За подписью Тарасовой Е. Н. с примечанием «Полный комплект документов представлен (без проверки содержания документов)».
01.11.2011 года мне сообщают, что в справке о ДТП есть ошибка, т. е. 1 месяц и неделя документы не смотрели на предмет соответствия и ошибок. Т
Такой вывод напрашивается, далее подтверждается, что это не случайность.
21.11.2011 года мне сообщают, что отсутствует постановление, зачем не смотрели сотрудники нашедшие ошибку в справке о ДТП, или смотрели, но умолчали?
Написал претензию в службу контроля качества сервиса ответа нет.
«Уважаемый клиент!
Ваше сообщение зарегистрировано под номером 17117.
Мы обязательно ответим на ваш запрос.
С уважением,
Команда ОАО «АльфаСтрахование»
MID #88313.289 (28.12.2011 18:46:36)»
Терпения у меня уже не остаётся.
Мне советуют обратиться в:

Роспотребнадзор и общество защиты прав потребителя;
Федеральную службу страхового надзора,
Российский союз страховщиков.

Страховой случай наступил 20.09.11. Полная гибель объявлена мне 07.10.11, на сгодня сотрудники Вашей компании по телефону твердят следуя инструкции, что документы на подписи или тому подобное. Лечу детей, работаю каждый день, мне сложно найти свободное время приехать к Вам в офис и добиться продвижения по моему страховому случаю. Машина мне нужна для лечения детей на дому. Без срочного решения по моему страховому случаю мне не предпринять действий для решения вопроса с автомобилем.Второй год являюсь Вашим клиентом. Прошу Вас разобраться и ускорить все необходимые процедуры. Заранее благодарю.
Яцевич Вадим Евгеньевич.
Вадим Евгеньевич 30.10.2011 22:57 Тема отзыва: Автострахование
Ответ СК:
01.11.2011
Уважаемый Вадим Евгеньевич!
Вами была представлена справка о ДТП, в которой не верно указана Ваша фамилия.
18.10.11г. Вам было направленно информационное письмо о необходимости предоставить исправленный документ.
Решение о выплате страхового возмещения будет принято после предоставления вышеуказанного документа.

C уважением, Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий
Администрация
Вадим Евгеньевич, благодарим Вас за отзыв. Вы указали свои имя и фамилию, могли бы Вы также указать номер дела, чтобы ускорить разрешение ситуации? Заранее благодарим Вас.
31.10.2011 23:16
Вадим Евгеньевич
Автор отзыва
Страховой полис №79072/046/00084/1
Убыток № 7907/046/50021/11
01.11.2011 23:12
Вадим Евгеньевич
Автор отзыва
Уважаемая, Анна!
По Вашему сообщению у меня возник вопрос. Какой почтой было отправлено информационное письмо? Электронной почтой информационное письмо получил вчера 31.10.11, через 13 дней после даты объявленной Вами отправки — 18.10.11. Почтой России информационного письма от вашей компании не получал. У вас в компании в моей карточке клиента есть номер моего мобильного телефона. Зачем не позвонили мне, когда обнаружили ошибку? Это самый быстрый способ сообщить клиенту, чтобы не было задержки в общем деле. Или это только моё дело, создаётся такое представление.
С уважением.
Вадим Евгеньевич.
11.11.2011 06:18
Вадим Евгеньевич
Автор отзыва
Доброе утро, Анна!

Вы написали:
«Уважаемый Вадим Евгеньевич!
Вами была представлена справка о ДТП, в которой не верно указана Ваша фамилия.
18.10.11г. Вам было направленно информационное письмо о необходимости предоставить исправленный документ.
Решение о выплате страхового возмещения будет принято после предоставления вышеуказанного документа.»
10.11.11 мной в Вашу компанию исправленная справка была предоставлена. Из выше Вами написанного жду решения.
С уважением. Вадим Евгеньевич.
21.11.2011 17:52
Анна Плотникова
Сотрудник СК
Уважаемый Вадим Евгеньевич!

Вами не представлено Постановление об административном правонарушении на Яцевич В.Е., то есть на Вас. Без данного документа выплата страхового возмещения не может быть произведена.
Соответствующее уведомление было направлено в Ваш адрес 15.11.11г.

С уважением,
Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий

26.11.2011 05:55
Вадим Евгеньевич
Автор отзыва
Уважаемая, Анна.

У меня есть возможность воспользоваться правом не предоставлять документы:

Приложение № 2
к Правилам страхования
средств наземного транспорта

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ ПО РИСКАМ «УЩЕРБ», «ХИЩЕНИЕ» и «УЩЕРБ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ»

3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ). ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СТОРОН ПРИ НАСТУПЛЕНИИ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ

3.1. По рискам «УЩЕРБ» и «УЩЕРБ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ» при наступлении страхового случая в результате ДТП, пожара, взрыва, природных чрезвычайных ситуаций (явлений), падения инородных предметов, повреждения При этом лимит ответственности Страховщика по рискам «УЩЕРБ» и «УЩЕРБ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ» при отсутствии документов из государственных компетентных органов устанавливается в размере 50% от страховой суммы по риску «УЩЕРБ» в пределах указанного лимита. Страховщик возмещает ущерб, причиненный застрахованному ТС, включая затраты по устранению обнаруженных скрытых повреждений, имеющих прямое отношение к страховому случаю.
Выплата страхового возмещения без предоставления документов из государственных компетентных органов осуществляется только путем организации и оплаты восстановительного ремонта по направлению Страховщика, если договором страхования не предусмотрено иное."

Без оценки
Страховой полис №79072/046/00084/1
Убыток № 7907/046/50021/11

До сих пор нет решения. Обещала Анна Плотникова — руководитель отдела претензий, что будет решение после исправления документа, в справке о ДТП была лишняя буква в фамилии. Публикую первое обращение:

Страховой случай наступил 20.09.11. Полная гибель объявлена мне 07.10.11, на сгодня сотрудники Вашей компании по телефону твердят следуя инструкции, что документы на подписи или тому подобное. Лечу детей, работаю каждый день, мне сложно найти свободное время приехать к Вам в офис и добиться продвижения по моему страховому случаю. Машина мне нужна для лечения детей на дому. Без срочного решения по моему страховому случаю мне не предпринять действий для решения вопроса с автомобилем.Второй год являюсь Вашим клиентом. Прошу Вас разобраться и ускорить все необходимые процедуры. Заранее благодарю.
Яцевич Вадим Евгеньевич. 30.10.2011 22:57

Ответ СК:
01.11.2011
Уважаемый Вадим Евгеньевич!
Вами была представлена справка о ДТП, в которой не верно указана Ваша фамилия.
18.10.11г. Вам было направленно информационное письмо о необходимости предоставить исправленный документ.
Решение о выплате страхового возмещения будет принято после предоставления вышеуказанного документа.C уважением, Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий

01.11.2011 23:12
Вадим Евгеньевич
Автор отзыва
Уважаемая, Анна!
По Вашему сообщению у меня возник вопрос. Какой почтой было отправлено информационное письмо? Электронной почтой информационное письмо получил вчера 31.10.11, через 13 дней после даты объявленной Вами отправки — 18.10.11. Почтой России информационного письма от вашей компании не получал. У вас в компании в моей карточке клиента есть номер моего мобильного телефона. Зачем не позвонили мне, когда обнаружили ошибку? Это самый быстрый способ сообщить клиенту, чтобы не было задержки в общем деле. Или это только моё дело, создаётся такое представление.
С уважением.
Вадим Евгеньевич.

2011 06:18
Вадим Евгеньевич
Автор отзыва
Доброе утро, Анна!

Вы написали:
«Уважаемый Вадим Евгеньевич!
Вами была представлена справка о ДТП, в которой не верно указана Ваша фамилия.
18.10.11г. Вам было направленно информационное письмо о необходимости предоставить исправленный документ.
Решение о выплате страхового возмещения будет принято после предоставления вышеуказанного документа.»
10.11.11 мной в Вашу компанию исправленная справка была предоставлена. Из выше Вами написанного жду решения.
С уважением. Вадим Евгеньевич.
Вадим Евгеньевич 13.11.2011 21:13 Тема отзыва: Автострахование
Комментарии (1)
15.11.2011 16:45
Юридическая помощь
Добрый день, Вадим Евгеньевич!
В правилах страхования по КАСКО у значительного числа страховых компаний предусмотрена возможность получения страховой выплаты без предоставления справок из ГИБДД или милиции. Очень часто страховая компания отказывает в урегулировании страхового случая или слишком затягивает с выплатами незаконно. В таких случаях возможно получение страхового возмещения в судебном порядке.

Уважаемый Вадим Евгеньевич!

Страховщиком принято решение об урегулировании убытка на условиях «Полная гибель».
Соответствующее уведомление направлено в Ваш адрес почтой РФ 20.01.2012г. (копия на электронную почту).
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий
2 комментария
2 комментария
  • Le homme (гость)
    08:29

    Вадим Евгеньевич,

    1. Роспотребнадзор не станет заниматься договором страхования, проверено.
    2. ФССН реорганизуется, А.Коваль передает дела, количество обращений граждан с превышение сроков, отпущенных на ответ, превышает 3000 штук.
    3. РСА занимается нарушениями в отношение закона об ОСАГО.
    Если у Вас ОСАГО — то Вам в РСА.
    Если у Вас КАСКО — то Вам в Федеральную Службу Финансовых Рынков: руководитель ФСФР России
    г-ну Панкину Д.В., Ленинский пр-т, д. 9; Москва, В-49, ГСП-1, 119991.

    Руководитель отдела претензий Плотникова Анна — «здравствувуй, дерево»; не тратьте на переписку с ней ни нервов, ни времени — не решает она ничего, сидит, юбку протирает. Как впрочем, и вся эта «служба качества». Заявляю это с полной ответственностью, а если кто их них не согласен, пусть попробует возразить — я припомню «скол на ветровом стекле, являющийся следствием естественного износа».

    Удачи, Вадим Евгеньевич.

  • Вадим Евгеньевич
    18:41

    Уважаемая Анна!

    21.01.12 документы представил в офис СК «Альфастрахование».
    Деньги до сих пор на мой счёт не перечислены.
    Вы извиняетесь за неудобства, лучше не извинятся, а не создавать эти неудобства.
    Когда перечислят страховую выплату?

    С уважением.
    Вадим Евгеньевич.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля