Момент обнаружения события (факта повреждения) был как раз обнаружен в день обращения 20.05.2017. А в заявление указана предположительная дата когда данное повреждение могло быть получено! В момент самого повреждения и после, никто и не обратил внимание на вмятину ( и на сам факт наезда на препятствие) т.к. она находится в самом низу машины, Так же прошу заметить что заявление было принято и ему был присвоен номер, и был произведён предварительный подсчёт! Автомобиль находится на гарантии и ремонт у дилера выходи более 20 тыс. рублей
Если усилиями вашей компанией возможно произвести процедуру ремонта за 5880 рублей я готов передать вам автомобиль и оплатить стоимость работ! Но что-то мне подсказывает, что сумма эта взята вами с потолка, лишь бы переложить ответственность на плечи страховщика. Посмотрим какая цена будет обозначена судебным экспертом.
Обращаю ваше внимание на тот факт что вы нарушили сроки рассмотрения (15 дней в случаи отказа) уже нет официального ответа более 2 месяцев.
Уважаемый Руслан!
Выдано ли Вам направление на СТО? Решилась ли проблема?
Долго тянут с решением
Направил письмо в опору:
В компании зарегистрировано мое обращение по КАСКО. У-003-196175/17/1
С момента обращения прошло более 40 дней, однако ничего с вашей стороны не происходит. Требую исполнить в кратчайшие сроки свои обязательства по договору, или вам будет выставлена досудебная претензия!
До этого прислали смс с предварительной стоимостью ремонта 1999 рублей. Диллер выставил счёт в 20 тыс.
Готовим досудебном. Ответа пока по прежнему нет.
Уважаемый Руслан! Вопрос о выдаче направления на ремонт на СТОА передан специалистам и будет рассмотрен в ближайшее время. О результатах сообщим.
Уважаемый Руслан! Вам выдано направление на ремонт Вашего автомобиля на СТОА ООО «Автокайзер», где возможно будет осуществить ремонт в пределах установленной договором франшизы. Приносим извинения за причиненные неудобства.