Опора - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Пятый месяц после ДТП, не могу добиться направления на ремонт

Директору Департамента клиентского центра Колодниковой С.В.
Уважаемая Светлана Валерьевна! Прочитав ужасные отзывы о Вашей СК «Опора», я понял, что ремонта от Вас не дождаться. Вы не можете ответить на мой отзыв от 04.07. 2017г. А так же есть у Вас страничка в ОК, которя то же молчит. Молчит и Дубровин А.В. Которому отправлял сообщения по электронке, но ему не передают, т.к. Ваши операторы никого и ничего не знают. Написал ему личное ценное письмо и отправил почтой РФ за №00394270 от 11.07.2017. И снова молчим. Одни шаблонные ответы Я не буду все описывать, читайте в моем отзыве и переписку с вашим центром в Ижевске. Ремонт жду пятый месяц, ДТП 21.03.2017. Портфель Уралсиб передал Вам 20.04. 2017. Это где такое видано, что по КАСКО, столько ждать? Анализ работы с письмами клиентов не ведут, поэтому врут безбожно. Главное операторы ничего не соображая отвечают "… направление на ремонт в течение 15 рабочих дней". Просто УЖАС. Ни кому не советую связываться с этой шаражкой. Страховой полис КАСКО «Уралсиб» №031/15/1594369, убыток У-000-195093/17.

Не понравилось
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля