Опора - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

4 месяца без ответа

В конце марта этого года произошел страховой случай — в нас въехал водитель на летней резине. Под замену попали задний бампер и несколько парктроников. Сначала мы ждали, пока ДПС соизволит оформить документы — 2 недели. Потом направили документы в страховую — Уралсиб. Выяснилось, что компания — банкрот уже почти год (сообщить, разумеется не потрудились, зато КАСКО за 200 тыс — пожалуйста, оформили, но это другая история). Оказалось, что пакет выкупиала ОПОРА (тоже сообщить не потрудилась, конечно, мы же в железном веке живем, ни интернет, ни телефоны еще не изобрели). В итоге документы в Уралсибе (а нафига их вообще было тогда просить отправить?) провели (по заверению ОПОРЫ) — 2 месяца и достигли пункта назначения только в начале июня. Допустим. Но на дворе август не сегодня — завтра. Ремонт то нам делать будет кто али как? Мало того, в компенсации отказали — это по КАСКО то! Ну во всяком случае так говорят операторы. Официального ответа нет. Ремонта — тоже, соответственно, нет.

Полис 031/15/1479050

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Наталья! Спасибо за Ваш отзыв. По Вашим обращениям зарегистрировано два страховых случая, произошедших в разное время. По одному убытку Вам направлен отказ в выплате страхового возмещения. В соответствии с пунктом 8.2.5. Правил добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, Страхователь обязан в течение пяти рабочих дней с момента обнаружения события представить Страховщику письменное заявление по форме, установленной Страховщиком, с указанием всех известных Страхователю обстоятельств события. Обращаем Ваше внимание, что в страховую компанию Вы обратились 19.04.2017 г. по событию, которое произошло 30.03.2017 г. Отказ направлен почтой России.
По второму обращению, в котором заявлены повреждения бампера переднего, крыла переднего правого и фары правой, выдано направление на ремонт. Приносим извинения за длительное ожидание.
1 комментарий
1 комментарий
  • Наталья (гость)
    13:28

    Во-первых, нет никакого направления на ремонт. Кроме того, предложенный вами сервис — не являестя официальным, а наша машина еще на гарантии и в пункте 7 значится «ремонт на СТОА официального дилера по направлению Страховщика».
    Во-вторых, в моих документах нет никакого пункта 8.2.5 В пункте 8 полиса значится сервисная программа «ЛЮКС» и есть доп пункт 8.5.2 в приложении, в котором значится, что мы вообще вам никакие документы не должны были отправлять, поскольку в графе предоставление справок по риску «Ущерб» пункта 6 у нас стоит «нет».
    Где указаны упомянутые вами правила? У меня нет таких документов.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля