Всем доброго дня! ДТП произошло 25 марта 2010года в 10.40 утра. Молодой человек отвлекся от дороги и въехал в мою машину. Итог: разбиты (под замену): бампер, дверь багажника; ремонт крыла и т.д. Обращалась по КАСКО. Машина Mitsubishi Space Star 2004 года.
25 марта во второй половине дня показала машину в «АльфаСтрахование» (на Шоссе Энтузиастов, дом 7А), тут же провели осмотр и написали список документов, что принести. 6 апреля (через 10 дней выдает ГИБДД справки), получила справки из ГИБДД, приехала в Альфа и тут же получила направление в сервис (сервис давали выбрать).
Поехала в сервис на ул.Гаражной, дом 4, сразу посмотрели машину, пометили, какие детали надо заказывать и предупредили, что 2-3 недели придется подождать. 7-го апреля позвонила в сервис, чтобы узнать какие мои действия, мне сказали, что страховая компания уже все подтвердила и только ждем детали. На майские машину ставить отказалась (уезжала в деревню). Поставила в сервис машину 12 мая, 25 мая забрала.
Ни на Шаболовке, ни на Шоссе Энтузиастов, ни в сервисе – никто мне не хамил! Всё было четко, быстро, сотрудники были приветливы. Всё мне терпеливо объясняли, отвечали на мои вопросы, помогали заполнить бумаги и т.д. Были небольшие очереди, но всё в пределах разумного, никто специально время не тянул.
Страхую машину в «АльфаСтрахование» с 2008 года, это было первое моё обращение, страховую менять не собираюсь. Для примера: приятельница попала в аварию 31 декабря, до 25 апреля были согласования по ремонту между сервисом и страховой (МСК), 4 мая машину поставила в сервис и ей сказали, что не менее 21 дня. И это тоже по КАСКО. У меня ровно два месяца (из них две недели я не ставила машину сама), у неё — 5 месяцев.)))
Всем довольна!!! Есть один небольшой спорный вопрос, который не портит общей картины. При оформлении КАСКО в листе осмотра были отмечены повреждения ЛКП крыла и бампера (небольшие царапинки), при наступлении страхового случая покраска этих деталей за мой счет — была предупреждена и согласна. Но почему снятие и установка за мой счет???
Получается, что если я бы отказалась красить эти детали в сервисе, в который меня направила страховая компания, а поехала бы в другой сервис, по принципу, там дешевле, то что бампер (он под замену, новый) и крыло (ремонтировали), мне просто отдали бы в руки? А разбитый бампер не снимали? Крыло ремонтировали бы, не снимая с машины? Или как??? Вот это мне непонятно.
Вежливые сотрудники, оперативное обслуживание
Выполнение одной из услуг за счет клиента, что не предусмотрено договором
Молодцы
Всем доброго дня! ДТП произошло 25 марта 2010года в 10.40 утра. Молодой человек отвлекся от дороги и въехал в мою машину. Итог: разбиты (под замену): бампер, дверь багажника; ремонт крыла и т.д. Обращалась по КАСКО. Машина Mitsubishi Space Star 2004 года.
25 марта во второй половине дня показала машину в «АльфаСтрахование» (на Шоссе Энтузиастов, дом 7А), тут же провели осмотр и написали список документов, что принести. 6 апреля (через 10 дней выдает ГИБДД справки), получила справки из ГИБДД, приехала в Альфа и тут же получила направление в сервис (сервис давали выбрать).
Поехала в сервис на ул.Гаражной, дом 4, сразу посмотрели машину, пометили, какие детали надо заказывать и предупредили, что 2-3 недели придется подождать. 7-го апреля позвонила в сервис, чтобы узнать какие мои действия, мне сказали, что страховая компания уже все подтвердила и только ждем детали. На майские машину ставить отказалась (уезжала в деревню). Поставила в сервис машину 12 мая, 25 мая забрала.
Ни на Шаболовке, ни на Шоссе Энтузиастов, ни в сервисе – никто мне не хамил! Всё было четко, быстро, сотрудники были приветливы. Всё мне терпеливо объясняли, отвечали на мои вопросы, помогали заполнить бумаги и т.д. Были небольшие очереди, но всё в пределах разумного, никто специально время не тянул.
Страхую машину в «АльфаСтрахование» с 2008 года, это было первое моё обращение, страховую менять не собираюсь. Для примера: приятельница попала в аварию 31 декабря, до 25 апреля были согласования по ремонту между сервисом и страховой (МСК), 4 мая машину поставила в сервис и ей сказали, что не менее 21 дня. И это тоже по КАСКО. У меня ровно два месяца (из них две недели я не ставила машину сама), у неё — 5 месяцев.)))
Всем довольна!!! Есть один небольшой спорный вопрос, который не портит общей картины. При оформлении КАСКО в листе осмотра были отмечены повреждения ЛКП крыла и бампера (небольшие царапинки), при наступлении страхового случая покраска этих деталей за мой счет — была предупреждена и согласна. Но почему снятие и установка за мой счет???
Получается, что если я бы отказалась красить эти детали в сервисе, в который меня направила страховая компания, а поехала бы в другой сервис, по принципу, там дешевле, то что бампер (он под замену, новый) и крыло (ремонтировали), мне просто отдали бы в руки? А разбитый бампер не снимали? Крыло ремонтировали бы, не снимая с машины? Или как??? Вот это мне непонятно.