Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Молодцы

Всем доброго дня! ДТП произошло 25 марта 2010года в 10.40 утра. Молодой человек отвлекся от дороги и въехал в мою машину. Итог: разбиты (под замену): бампер, дверь багажника; ремонт крыла и т.д. Обращалась по КАСКО. Машина Mitsubishi Space Star 2004 года.

25 марта во второй половине дня показала машину в «АльфаСтрахование» (на Шоссе Энтузиастов, дом 7А), тут же провели осмотр и написали список документов, что принести. 6 апреля (через 10 дней выдает ГИБДД справки), получила справки из ГИБДД, приехала в Альфа и тут же получила направление в сервис (сервис давали выбрать).

Поехала в сервис на ул.Гаражной, дом 4, сразу посмотрели машину, пометили, какие детали надо заказывать и предупредили, что 2-3 недели придется подождать. 7-го апреля позвонила в сервис, чтобы узнать какие мои действия, мне сказали, что страховая компания уже все подтвердила и только ждем детали. На майские машину ставить отказалась (уезжала в деревню). Поставила в сервис машину 12 мая, 25 мая забрала.

Ни на Шаболовке, ни на Шоссе Энтузиастов, ни в сервисе – никто мне не хамил! Всё было четко, быстро, сотрудники были приветливы. Всё мне терпеливо объясняли, отвечали на мои вопросы, помогали заполнить бумаги и т.д. Были небольшие очереди, но всё в пределах разумного, никто специально время не тянул.

Страхую машину в «АльфаСтрахование» с 2008 года, это было первое моё обращение, страховую менять не собираюсь. Для примера: приятельница попала в аварию 31 декабря, до 25 апреля были согласования по ремонту между сервисом и страховой (МСК), 4 мая машину поставила в сервис и ей сказали, что не менее 21 дня. И это тоже по КАСКО. У меня ровно два месяца (из них две недели я не ставила машину сама), у неё — 5 месяцев.)))

Всем довольна!!! Есть один небольшой спорный вопрос, который не портит общей картины. При оформлении КАСКО в листе осмотра были отмечены повреждения ЛКП крыла и бампера (небольшие царапинки), при наступлении страхового случая покраска этих деталей за мой счет — была предупреждена и согласна. Но почему снятие и установка за мой счет???

Получается, что если я бы отказалась красить эти детали в сервисе, в который меня направила страховая компания, а поехала бы в другой сервис, по принципу, там дешевле, то что бампер (он под замену, новый) и крыло (ремонтировали), мне просто отдали бы в руки? А разбитый бампер не снимали? Крыло ремонтировали бы, не снимая с машины? Или как??? Вот это мне непонятно.

Вежливые сотрудники, оперативное обслуживание
Выполнение одной из услуг за счет клиента, что не предусмотрено договором
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля