Полис у меня забрал сотрудник СК. На руках у меня его теперь нет.
Анастасия, добрый день,
Направьте пожалуйста на электронный адрес audit@ingos.ru любую информацию, позволяющую идентифицировать полис в системе: Ваши ФИО, дату рождения, кто из агентов связывался с Вами и предоставлял противоречивую информацию. В теме письма просьба указать «Отзыв на АСН_26009»
Заранее спасибо,
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Абсолютный непрофессионализм и некомпетентность сотрудников
На отдыхе меня укусила собака фирмы, которая организует развлекательную программу. В агентство не обратилась. Просто в голову не пришло. После отдыха агент связался со мной сам. Попросил подъехать для оформления страхового случая. В офисе тот же агент мне заявляет, что не правильно понял мою ситуацию и никаких выплат мне не положено. Прошло дней 10. Мне звонит другой агент, извиняется за первого и говорит, что мой случай страховой. Опять нужно подъехать. Я приезжаю. Мне опять говорят, что мой случай не страховой. Так как УКУС СОБОКИ – это не травма. Это болезнь!!!
Хотя у меня имеется две справки из травмпунктов двух городов. А вот укус обезьяной, по их словам, — это травма! Где логика непонятно. Если только травмой считается укус «заморской зверюшкой».
Отсутствие выплат меня не расстроило. Удивил абсолютный непрофессионализм и некомпетентность сотрудников. Звонили трижды, я подъезжала дважды. Не понимаю, почему сначала они сами не определились, что нужно делать. По словам сотрудников они не знают, что делать. Это говорит человек, который сидит на рабочем месте и должен выполнять свою работу качественно, а он НЕ ЗНАЕТ!!! НЕ РЕКОМЕДУЮ. Полис забрали.
Спасибо, что нашли время написать нам и сообщить о недостатках нашей работы.
С сотрудниками отдела урегулирования убытков проведена разъяснительная работа и указано на необходимость предоставления полной информации о порядке урегулирования страховых случаев. Запланировано дополнительное обучение.
Решение по страховому случаю направлено по почте на указанный Вами адрес.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»