Просто у вас либо дешевая машина, им не выгодно, либо они сочли вас сложным клиентом. А ведут себя да, нечесно, обманно, изподтишка, подло. Моральные уроды-с.
Уважаемый Владимир, обратились ли Вы в другую компанию, оформили ли полис?
Пытался оформить через Альфа-Страхование, перебрасывает на РСА и назначает рандомную СК. выдало СК Пари", после заполнения анкет, И!!! ОПЛАТЕ полиса!!! думал все ОК, но спустя час деньги вернули, договор не заключили. Звонок в компанию ничего не решил) никто не дает внятного ответа.
Как я и говорил ранее, представители Ингосстрах отвечают шаблоном, что по телефону, что на сообщения здесь. На сообщения по email игнорируются целиком и полностью. Жалобы не принимают и не обрабатывают
Ключ который приходит, со слов представителя, НЕВОЗМОЖНО ВВЕСТИ ПРАВИЛЬНО, именно правильно)) поскольку есть 3 попытки на 1 код. в коде присутсвуют буквы совпадающие с русским алфавитом. если их 3, то попыток подбора больше 3х)) ( даже если код содержит буквы jqrdbLS — которые невозможно ввести русским текстом, код неверен смех да и только).
Несовпадение ключа (код: 2088559)
При попытке приобрести полис Е-ОСАГО через СК Ингострах, на завершающем этапе подтверждения по смс случается ошибка: Несовпадение ключа (код: 2088559). Код периодически выдает разный. При обращении по телефону, ответ как Вы уже поняли один и тот же, и здесь он на сайте присутствует от представителей компании. Дополнительное обращение по электронной почте ни к чему не привело. Даже к подтверждению получения письма. просто игнор.
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»