Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Руководители компании Согласие! Если хотите потерять клиентов побольше набирайте в штат таких, как на Варшавке 32

Произошел страховой случай. Вызвал сотрудников ГИБДД, оформил, получил документы, обратился в головной офис, зарегистрировался, записался по предварительной записи на экспертизу на Варшавку 32. По дороге на экспертизу произошел еще страховой случай («словил» камень в лобовое стекло). Позвонил в головной офис, зарегистрировался, но совершил тактико-стратегическую ошибку: не записался предварительно на экспертизу. Наивный «чукотский мальчик» подумал, зачем записываться еще раз, поскольку и так едешь на экспертизу. Это подсказывал и здравый смысл и более чем 30 летний стаж вождения и, наконец опыт взаимодействия в подобных случаях с другими страховыми компаниями, как внутри России так и за рубежом. Однако не тут-то было… Любезный и улыбчивый до тошноты «менеджер» сразу весь «полинял» когда я попросил оформить экспертизу второго срахового случая. Получил жесткий ответ, что с целью экономии времени клиента все экспертизы проводятся только по предварительной записи. Ни какие уговоры, мольбы, ссылки на заслуги перед Отечеством и жалкие попытки апеллировать к тому, что надо ценить время клинета, короче все, включая чуть ли не «танцы на животе» ни к чему не привели. Так называемый «менеджер» был неприклонен: «Только по предварительной записи». Видимо в Страховой компании Согласие настолько высоко ценят рабочее время своих сотрудников, что напрочь забывают благодаря кому они (сотрудники) получают свою зарплату. Хочется особенно отметить, что когда этот так называемый «менеджер» со своей до тошноты сладкой улыбкой вежливо издевался над клиентом в офисе не было больше ни души, и очередь в коридоре не стояла. А ведь надо было всего лишь нажать еще один раз кнопку на фотоаппарате и был бы благодарственный отзыв. Однако очень ценящий свое время «менеджер» больше его потратил на то, чтобы отказать клиенту в оформлении второго страхового случая

ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НЕГАТИВ ОТ КОНТАКТА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ГРУППЫ УДАЛЕННОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ УБЫТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПО АДРЕСУ ВАРШАВСКОЕ ШОССЕ 32
Качество обслуживания
Администратор: Жалоба клиента обоснована, однако оснований для зачета самой низкой оценки недостаточно.
5 комментариев
5 комментариев
  • Андриано (гость)
    10:00

    Александр, какой вы непонятнивый. Поясняю:
    За оформление «лишних», внеплановых убытков, сотрудник офиса не получит ничего. Совсем ничего. Ни премии, ни надбавки, ни «бонуса». Поэтому в данной компании практикуется такое вот «отшивание». Вы не первый такой.

  • rere (гость)
    09:19

    формально менеджер все сделал правильно
    Оценка не обоснована!

  • Лулу (гость)
    15:53

    Не согласна с rere, менеджер мог действительно сделать фото ветрового стекла. Иногда надо быть просто ЧЕЛОВЕКОМ!!! И любая компания существует и процветает когда есть клиенты, причем довольные клиенты. И компания должна работать для людей, а не для себя. А если не хочешь работать с людьми (а это самая тяжелая работа и порой не благодарная) тогда нужно идти к станку на завод или укладывать асфальт.

  • Арчи (гость)
    18:52

    Сколько раз как работник страховой (и не одной) слышал эти байки «я к вам ехал и попал камень в стекло» )))) На каждого человека в страховых компаниях, которые работаю по записи, выделяется пол часа времени, соответственно оформление второго страхового случая занимает лишнее время и сбиват очередь. А теперь представте, что такими сказками, про «ну прям вот щас произошло пока к вам ехал» кормит каждый второй клиент, который приезжает на осмотр и который по старой доброй Русской традиции наедятся на авось… а вдруг примут. Соответственно если каждому идти на встречу из допустим двадцати заявлений по записи получается тридцать, а то и тридцать пять. Учитывая что мотивация для их приема нулевая, я искренне удивляюсь вашему отзыву и эгоизму, который говорит вам ценить только свое время но забывать про время других людей.

  • Николай (гость)
    10:25

    Согласен с тем, что «менеджеры» совсем обнаглели и не понимают за счет кого они живут и получают зарплату. Мнение клиентов в данной страховой компании никого не волнует и нормы законов тоже. Я с 27 января 2011 года не могу узнать решение по своей претензии (хотя сроки рассмотрения 10 дней). Попытался связаться с руководством, милый телефонист отвечает: «Руководство подразделений с клиентами не общается». МЫ с Вами по-видимому лицом не вышли. Итог — сотрудники и руководители хотят видеть клиентов только в момент оплаты полиса. Другие проблемы клиентов, связанные с деятельностью компании их не интересуют.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля