Пишите жалобу в ФСФР на нарушение страховой срока исполнения обязательства по договору страхования. Так точно ответят.
Будет шаблонный ответ на претензию в ФСФР, что с делом разберутся. А по факту, могут и не сделать.
Medved
Все продуктивнее, чем просто в ск писать, последняя может вообще не ответить.
У ск и по каско есть срок срок урегулирования, так что им в фсфр необходимо обосновать задержку в выплате.
Ну, тогда удачи )
Я эту компанию знаю достаточно давно, такого раньше не было отношения к страхователям. Это в последний год так все резко поменялось.
поддержива Libero… Пишите жалобу в ФСФР, а также претензию на отдел урегулирования убытков… Может быть и поможет… Я написала кучу жалоб, претензий)))) Никакого ответа! Мое дело рассматривается с мая 2011 года. Более безобразного отношения к клиентам не видела ни в отдной страховой компании!!!
Cora, вы же сами на свой вопрос и ответили. Написали ку чу жалоб — и что в итоге?
Я прекрасно знаю причину такого произвола, при необходимости напишу причину.
Добрый день!
Можно ли считать вашу проблему решенной?
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»
Сообщите хоть какую нибудь информацию !!!
Добрый день!
Уважаемы сотрудники компании СОГЛАСИЕ дайте ответ что с делом 92756/11
Случай произошел в начале декабря, все заявлено в компанию был доп осмотр в условиях тех центра! Где оплата убытка ???? а/м стоит в тех центре ждет оплаты ремонта,
Прошу связаться со мной, и сообщить, когда компания планирует произвести оплату ( дело две недели в инженерном отделе ), чтобы хоть с кем то поговорить нужно затратить как минимум минут сорок!
Думаю, что совершил опрометчивый поступок купив полис в вашей компании.