Опора переехала из Москвы в Рязань. Теперь её место нахождения там. Посмотрите ЕГРЮЛ.
Обратился к юристам.Направил досудебную претензию, ответа нет.Направил все жалобы и исковое заявление в суд.Мерзкая, колхозная шарашка
«Не ведитесь на убеждения юристов, что нужно проводить оценку стоимости ремонта и в дальнейшем обращаться в суд» и «Произвести ремонт за собственные средства и в судебном порядке взыскать сумму».
А чем суд, предложенный юристом, отличается от суда в который вы пойдете сами?
И еще, пришлите пожалуйста, адрес на который нужно направлять жалобу в ФСФР.
Безразличие СК "ОПОРА"
29.07.2016 года мною Брызгалиной Анной Александровной в автосалоне г.Саратова был приобретен новый автомобиль хендай солярис, на который я приобрела полис КАСКО страховой компании «Уралсиб» №031/15/1547012 от 29.07.2016 г. По данному полису мне положен ремонт на СТОА по направлению Страховщика.
20.03.2017 года я попала в ДТП в результате которого моему транспортному средству был причинен значительный ущерб, после чего мною незамедлительно были подготовлены для производства ремонта, которые были переданы на тот момент представителю СК «Уралсиб». 19.04.2017 года СК «Уралсиб» передала портфель по ОСАгО и КАСКО — страховой компании «ОПОРА».
В дальнейшем, как мне пояснили мои документы были направлены сначала в г.Санкт-Петербург, а после в г.Москва и лишь 19.06.2017 года они поступили в СК «ОПОРА». Все свое общение СК «ОПОРА» ведет исключительно через сотрудников call-центр по номерам 8 495 649-71-71, 8 800 707-71-71. Однако
сотрудники call-центр информацией не владею, постоянно говорят, что документы находится у руководства и если я хочу получить более детальную информацию мне надо якобы обращаться в отдел убытков на электронный адрес: myy@opora-ins.ru. Однако и здесь происходят чудеса, также ни кто ничего не знает документы находятся на рассмотрении. Уважаемые сотрудники страховой компании «Опора», если вы забыли и не хотите вспоминать, я напомню, что срок рассмотрения документов составляет 15 рабочих дней. Сегодня уже 04.08.2017 года, а я до сих пор не получила направление на ремонт, более того я не могу пользоваться своим транспортным средством, за которое я еще оплачиваю кредит. А вчера, 03.08.2017 г., когда я позвонила в колл-центр, оператор меня просто добил своим знанием математики, он убеждал меня, что с 19.06.2017 года по 03.08.2017 года не прошло 15 рабочих дней и только в конце до него дошло, что срок истек, после сказала писать в отдел убытков. Нормально, да. После этого я поняла, что разговоры с операторами и переписка по электронной почте результатов не даст. В итоге я решила разобраться, как мне поступить в данном случае и выяснить, что я могу сделать. И так, уважаемые граждани, которые застраховали свои автомобиль по КАСКО в «Уралсиб» с возмещением — ремонт на СТОА по направлению Страховщика, сейчас я опишу весь процесс действий для того чтобы добиться результатов от СК «Опора».
Во-первых, не видитесь на убеждения юристов, что нужно проводить оценку стоимости ремонта и в дальнейшем обращаться в суд. В данном случае Вам откажут, а вы просто потратите деньги.
В данном случае возможно 2 варианта.
Вариант 1. Понуждение СК «Опора» через суд выдать направление на ремонт.
Вариант 2. Произвести ремонт за собственные средства и в судебном порядке взыскать сумму, которая понадобилась для производства ремонта + 50% штрафа (по закону о защите прав потребителей, расходы на представителя и др. судебные расходы).
Для того, что бы приступить к выполнению одного из двух вариантов, необходимо направить в адрес СК «ОПОРА» досудебную претензию с требованием обеспечить проведение восстановительного ремонта.
Одновременно, данную претензию адресуем Федеральной службе по финансовым рынкам с просьбой запросит у СК «Опора» причины нарушения законодательства РФ в части порядка исполнения договора обязательств по заключенному договору страхования в части указанного страхового случая. После этого направляем досудебную претензию по адресу Страховой компании «Опора» — 111033, Россия, Москва, ул. Золоторожский вал, 11, стр. 29. Данная претензия направляется заказным письмом с описью вложения. Далее мы ждем 15 дней, после чего мы можем воспользоваться одним из двух вышеуказанных вариантов. 1 — мы обращаемся в суд и понуждаем «Опору» произвести восстановительные ремонт + взыскиваем судебные расходы (услуги представителя, доверенность, гос.пошлина); 2- мы на свое усмотрение обращаемся на СТОА, где нам проводят за наши денежные средства ремонт авто, а после взыскиваем с СК «Опора», но здесь + будет еще 50% по закону о защите прав потребителей, моральный ущерб и т.д.
Только такой алгоритм действий возможен в наших случаях. Уважаемые граждани, давайте не будем равнодушными к таким ситуациям и будем параллельно направлять данную претензию в Федеральную службу по финансовым рынкам. Кроме того, жалобу можно направить в Центральный Банк РФ и РСА.
Давайте бороться вместе с такими нерадивыми страховыми компаниями, как СК «ОПОРА».