Уважаемые читатели! Данный отзыв не выдержал тест на достоверность, одним и тем же человеком, имеющим отношение к данной компании, было оставлено несколько отзывов с положительными оценками. Хотим обратить внимание, что мы получали ответы от "авторов отзывов", как, например, здесь https://www.asn-ne... Предостерегаем читателей от компаний, у которых много подобных отзывов, - Вы рискуете своими деньгами.
По договору страхования автомобиля № 90012000586760 я ремонтировала мой автомобиль в марте этого года. Договор оформлен на мужа, а я допущенное лицо. На парковке у торгового центра на моем автомобиле кто то поцарапал бампер и крыло. Я уже знаю какие документы нужно подавать в страховую, не в первый раз, поэтому звонить им сразу не стала. Позвонила на следующий день, и мне вызвали аварийного комиссара. Он немного опоздал на осмотр, но, правда, извинился. Ладно. Фотографировал ооооочень тщательно и долго. Я в это время писала заявление. Потом взял у меня все документы, и дал расписку. 8 дней направляли мне смс – то дело зарегистрировано, потом что направление выдано. Когда выдали, сами не звонили, только из сервиса («Автокайзер») позвонили. Но когда я туда уже отдала машину, оказалось, что то сервису нужно еще досогласовать. В общем, лишние дня два машина у них простояла. Но в общем, и компанией и ремонтом я довольна. А недавно еще позвонили из страховой, просили оценить качество сервиса. Я дала 9, из-за этих дней.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
14.08.2017
13:04
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании.
Ремонт по КАСКО
Уважаемые читатели! Данный отзыв не выдержал тест на достоверность, одним и тем же человеком, имеющим отношение к данной компании, было оставлено несколько отзывов с положительными оценками. Хотим обратить внимание, что мы получали ответы от "авторов отзывов", как, например, здесь https://www.asn-ne... Предостерегаем читателей от компаний, у которых много подобных отзывов, - Вы рискуете своими деньгами.
По договору страхования автомобиля № 90012000586760 я ремонтировала мой автомобиль в марте этого года. Договор оформлен на мужа, а я допущенное лицо. На парковке у торгового центра на моем автомобиле кто то поцарапал бампер и крыло. Я уже знаю какие документы нужно подавать в страховую, не в первый раз, поэтому звонить им сразу не стала. Позвонила на следующий день, и мне вызвали аварийного комиссара. Он немного опоздал на осмотр, но, правда, извинился. Ладно. Фотографировал ооооочень тщательно и долго. Я в это время писала заявление. Потом взял у меня все документы, и дал расписку. 8 дней направляли мне смс – то дело зарегистрировано, потом что направление выдано. Когда выдали, сами не звонили, только из сервиса («Автокайзер») позвонили. Но когда я туда уже отдала машину, оказалось, что то сервису нужно еще досогласовать. В общем, лишние дня два машина у них простояла. Но в общем, и компанией и ремонтом я довольна. А недавно еще позвонили из страховой, просили оценить качество сервиса. Я дала 9, из-за этих дней.