Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Полис ОСАГО

Начали оформлять ролис ОСАГО на сайте РСА, перенаправили на страховую компанию ВСК. Все этапы заполнения и проверок прошли, оплатили, но до сих пор в личном кабинете ВСК нет нашего полиса. Проверяем полис, есть в базе, а как его распечатать?

Добрый день, уважаемая Александра!

Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    09:28

    Уважаемая Александра, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, ФИО и ваш электронный адрес, чтобы мы помогли решить вам вашу проблему. Спасибо

  • АСН Администратор
    09:32

    Новый отзыв автора:
    Оформляли полюс ОСАГО на сайте РСА, перенаправили на страховую компанию ВСК. Полис оформили, оплату сняли за 2 секунды, но на сегодняшний день полиса нигде не видем. Техподдержка работает отвратительно, отписались, что сбой в РСА и на этом дело закончилось. На сайте ВСК в личном кабинете никаких полюсов не отображается. Электронную почту невозможно подтвердить на сайте ВСК, ссылки присылают не рабочие.

  • Александра (гость)
    09:44

    ХХХ0009893592 Александра Дмитриевна Завальная aleksandra197738@mail.ru Решите проблему! Получаем одни отписки -сбой системы. Оплата походит быстро, а полюс получить сбой системы?

  • Елена (гость)
    08:55

    Оформляла полис ОСАГО у вас в офисе г.Барнаул. Мне потребовалось внести в него дополнительно человека. Ваш сотрудник сообщил, что сделать это не представляется возможным. Прощу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Номер полиса XXX №0009862446

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      12:12

      Добрый день, уважаемая Елена!

      Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Елена (гость)
      15:25

      По поводу внесений изменений в полис ВСК у них прописано что изменения в полис они вносят в течение 30 дней, я меняла гос. номер автомобиля, через 30 дней полис действительно пришел, вносила изменения через обратную. связь со страховщиком. Конечно 30 дней это очень долго, но полис действительно пришел измененный, так что претензий нет.

      • Служба клиентского сервиса Представитель СК
        14:58

        Добрый день, уважаемая Елена!

        Мы рады, что Ваш вопрос решился и Вы получили полис. Спасибо за обратную связь.

        С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    15:55

    Новый отзыв автора
    Решили на сайте оформить полис ОСАГО. Зашли на сайт РСА, перенаправили на замещающую страховую компанию ВСК. Долго, но все таки у нас получилось, застраховали. По смс пришел номер полиса и на этом начались наши мучения. Кроме смс с номером больше ничего не пришло. Писали и звонили в тех. поддержку ВСК, но на сегодняшний день (11.08. 17) полиса так и нет. Итог ни денег, ни полиса. Качество обслуживания отвратительное. Только один ответ и слышим, приносим извенения, ждите. Нам не ваши извенения нужны, а нужен полис ОСАГО, за который между прочим Вы получили деньги! Никому не советую обращаться в данную страховую компанию!

    • Служба клиентского сервиса Представитель СК
      12:59

      Добрый день, уважаемая Александра!

      Для оперативного решения Вашей ситуации нам необходимо уточнить следующую информацию:
      1. ФИО клиента, оформляющего полис.
      2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
      3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
      4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
      5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
      Пожалуйста, пришлите информацию на электронный адрес callback@vsk.ru. Также обязательно укажите ссылку на данное Ваше обращение, чтобы мы могли оперативно идентифицировать Вас.

      С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Елена (гость)
    15:14

    Если вы переходили для оформления по полиса по ссылке РСА, то полис может придти на почту через 48 часов. У меня так было. СК ссылается что данные из РСА им не поступили. Через 48 часов полис пришел на почту, хотя к тому времени я должна уже была ездить по нему сутки.

    • Александра (гость)
      15:32

      Оформили 05.08.17, а сегодня уже 13.08.17. Какие 48 часов?! Ни у кого не можем добиться ответа, ВСК пишет только, что сбой системы, ждите, либо вообще молчит на наши письма. Написали претензию в ЦБ РФ. Это откровенное мошейничество!

      • Служба клиентского сервиса Представитель СК
        14:40

        Добрый день, уважаемая Александра!

        Сообщали ли Вы нам данные, указанные в предыдущем нашем ответе?

        С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК

  • Елена (гость)
    15:18

    У «ВСК» кстати новвоведение с одной карты можно проплатить только один полис. Машины у нас в семье три, а вот карта одна на всех, очень неудобно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля