Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы мы могли засчитать оценку
На callback@vsk.ru. я уже отправляла интернет-претензию еще 2 августа, ответа не последовало.
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Примите, пожалуйста, еще раз наши извинения за доставленные неудобства. По нашим данным средства были перечислены вам 08.08. Просим в комментариях сообщить — получили ли Вы деньги?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Спасибо, деньги пришли сегодня днем, 09.08.2017. Видимо обращение на сайте подействовало.
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Мы рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
23.04.2018 в Волгоградском филиале подали заявление на расторжение страхового договора сегодня 07.05.2018г. Денег нет и оперетары офиса ни какой толком информации не дают кроме того, что отправили в бухгалтерию запрос которые якобы ещё не ответили.
Номер 17EZP-A2240036473. Оставляю за собой право обратиться в выше стоящие органы! В связи с тем что идёт грубое нарушение договора и моих прав!!!
Не переводят деньги при досрочном расторжении полиса страхования жизни.
6.07.2017 я обратилась в офис в г. Архангельск для досрочного расторжения полиса страхования квартиры в рамках ипотеки. т. к. ипотека была погашена. Все необходимые документы были мною предоставлены. Со мной было заключено дополнительное соглашение, согласно которому деньги должны быть переведены в течение 14 дней. На сегодняшний день 28 дней, деньги на счет так и не поступили. Многочисленные обращения по телефону в офис компании в г. Архангельск и на горячую линию результатов не дали. В г… Архангельске сообщили, что заявка отправлена и им неизвестно, почему центральный офис так долго не переводит деньги. В Архангельске менеджер с безразличным видом заявляет: «А я что поделаю? Не знаю, почему деньги вам не перевели». Нет слов! А зачем она там сидит тогда, непонятно, если ничего не знает. Оператор горячей линии предложила написать претензию на имя руководителя офиса Архангельска в отношении менеджера, принимавшего мои документы, поскольку менеджер должен контролировать поступление выплат. Менеджер заявила, что мою претензию они рассматривать не будут, а отправят в Москву. Сотрудники ВСК не могут дать четкий ответ на поставленный вопрос, проявляют равнодушие, лишь «переводят стрелки» друг на друга. Каждый раз какие-то новые и странные версии, а деньги до сих пор не поступили. В понедельник пойду в суд.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, сканы документов и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».