Уважаемый Евгений, укажите, пожалуйста, в какой конкретно офис вы обращались, в какое время, с кем из сотрудников взаимодействовали
07.08.17 .5раз я звонил ему,1раз приезжал.звонила супруга тоже был отказ ни чем абсолютно не мотивируя.время ориентировочно с 9:30-11:00 ФИО незнаю но он там видимо один сидит, конкретный адрес офиса пронская 26.примите меры, ваш сотрудник видимо закушался, в следующий раз буду действовать через суд!
Хочу ещё добавить, простояв там минут 10, приходило не мало народу и всем поступал отказ, кто ранее был застрахован в других страховых организациях.неужели Так вам не нужны клиенты, из за одного недоумка портится к вам отношение в целом, и не стоит удивляться если с нашего региона мало страхуется людей…
Добрый день, Евгений!
Благодарим за сигнал и обратную связь. Предоставленная информация проверена и примутся соответствующие меры. Приносим свои извинения за некорректное поведение сотрудника. Надеемся, что в дальнейшем сможем предложить Вам сервис высокого качества, удовлетворяющий Вашим запросам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Ужас
Сотрудник в г.михайлов рязанской области, ни чем не мотивируя просто отказал от страхования.позвонив в горячую линию сказали писать письменный отказ, перезвонив ему он сказал что не отказал но письменный отказ писать не будет.в общем могу сказать что это шарашкина контора.из за одного человека портится все обслуживание вск. А ещё с таким гордым названием военной страховая компания.эххх…
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства и за некорректную работу сотрудника. Спасибо за предоставленную информацию. По этому факту будет проведена служебная проверка и приняты соответствующие меры. Пожалуйста, напишите нам на электронный адрес callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, адрес офиса и ФИО сотрудника. Также укажите обязательно ссылку на данное обращение на сайте. Мы постараемся оперативно разобраться в ситуации и связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».