Уважаемый Вячеслав, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса, чтобы мы могли засчитать оценку
Уважаемый Вячеслав!
Внесение изменений в полис необходимо делать на сайте через личный кабинет. Время исполнения заявки — увеличено. Сейчас этот период составляет 30-40 дней. Если у Вас нет возможности так долго ожидать, то, пожалуйста, продублируйте свое обращение на нашу почту callback@vsk.ru. На данный момент мы не получили от Вас необходимой информации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день, уважаемый Вячеслав!
Ваш вопрос решен. Вы вписаны в полис. Благодарим за обратную связь!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Да спасибо! мой вопрос решен благодаря Вам, просьба провести работу с отдаленными филиалами которые ставят свои приоритеты выше других. Большое спасибо Святогоровой Светлане Борисовне за ее профессиональные качества и подход к клиентам по больше бы таких специалистов!
Добрый день, уважаемый Вячеслав!
Спасибо за обратную связь и положительный отзыв!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ужасное отношение к клиентам
05.07.2017 года приобрел страховой полис через онлайн сервис где супруга страхователь машины а я включен как второй участник полис согласовали деньги списали но полис пришел только на супругу при попытке вписать меня как лицо допущенное к управлению А/М возникла проблема оператор говорит обратитесь в офис в городе Красноярске так как в Богучанах от куда мы сами представителей нет а это 600 км расстояние приехав в офис города Красноярска в компании ВСК нам сказали помочь не могут так как у нас с полисом какие то проблемы в итоге сказали что мы сами виновны мы неделю жили в Красноярске снимали жилье в общем потратив приличную сумму денег так ни чего и не добившись уехали обратно домой, спустя две недели позвонили и говорят мы все исправили приезжайте забирать полис ОСАГО который мне уже встал порядка 40 000 рублей что делать не знаю может кто подскажет???? а я больше ни ногой в эту ужасную кантору.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса и обязательно ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».