РОССИЯ ОСАО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

СО "Россия" не выплачивает страховку, пытаясь тянуть время безосновательно!

22.01.2011г. я застраховала свою машину в СО «Россия» за №901/11/29/50117.
02.09.2011г. произошел страховой случай не по моей вине, о чем сразу же была проинформирована по телефону страховая компания.
05.09.2011г. все необходимые документы были переданы сотруднику СО «Россия», находящемуся в г.Сергиев Посад, Федосееву Андрею. Выплатные дела №11-17034 (замена стекла) и №11-17011 (ремонт л/крыла).
В конце октября Федосеев А. (после моих неоднократных звонков) сообщил, что 21.10.2011г. московский филиал СО «Россия» отправил запрос в КБ «БНП Париба Восток» ООО (далее — Банк) для согласования лица, которому будет выплачено страх. возмещение, т.к. выгодоприобретателем по страховке является Банк. До этого момента мне предлагалось самостоятельно отвезти данный запрос в Банк, находящийся в г.Москва, из г.Сергиев Посад.
Далее Федосеев А. предложил мне общаться с сотрудником московского филиала СО «Россия» Моховым Александром, который должен был курировать вопросы по моим страховым делам. Мохов А. не смог мне дать какую-либо информацию о том, каким видом связи был отправлен запрос в Банк. Подтверждения о получении уполномоченным лицом Банка данного запроса в СО «Россия» отсутствовало.
В середине декабря 2011г. я связалась по телефону с сотрудниками Банка, которые мне подтвердили информацию о том, что никакого запроса из СО «Россия» по моему кредитному договору не поступало.
19.01.2012г. после двухчасовых попыток я смогла дозвониться до Мохова А., который мне в очередной раз сказал об отсутствии какой-либо информации из Банка по моим выплатным делам. Также он не смог предоставить мне информацию о подтверждении получения запроса Банком. На все интересующие меня вопросы, касающееся моих выплатных дел, Мохов А. отвечал, что у него нет какой-либо информации. Сроки предоставления мне компетентных ответов им также четко определены не были. По моей просьбе Мохов назвал мне должность и Ф.И.О. своего руководителя — Авдеева Даниила Геннадьевича — заместителя начальника службы урегулирования убытков, — умолчав о том, что вышеуказанный сотрудник в настоящее время отсутствует на своем рабочем месте. Следующие два часа я потратила на то, что пыталась через операторов СО «Россия», которые постоянно заняты, дозвониться до Авдеева Д.Г. Уточняя у оператора информацию о возможности пообщаться с кем-либо из руководства, находящихся на своих рабочих местах, мне дали внутренний телефон Рожкова Александра (22-02), который, якобы, также является вышестоящим руководством Мохова А. Следующий час я потратила на попытки дозвониться до Рожкова А., в итоге которых от сотрудника ресепшен Антонины я узнала, что Рожков А. не берет трубку, т.к. не хочет со мной общаться по неизвестной мне причине.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

-
Полный негатив
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания признала факт задержки выплаты.
Добрый день, Людмила Александровна! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время ваши дела находятся на рассмотрении. Мы также сообщаем, что будет направлен повторный запрос в банк. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
4 комментария
4 комментария
  • ЛюдмилаАлександровна
    17:41

    Меня не устраивает ваш ответ. Я требую немедленного решения вопроса по моим выплатным делам!
    Дополнительно сообщаю о том, что мною были направлены жалобы следующим адресатам: «Агентство страховых новостей»;
    «Федеральная служба страхового надзора»;
    «Федеральная служба по финансовым рынкам».
    Оставляю за собой право обратиться в прокуратуру и суд РФ.

  • Да, дела... (гость)
    17:54

    Людмила Александровна,

    помимо задействованных Вами адресатов не помешает направить по обычной почте с уведомлением о вручении досудебную претензию в саму «Россию». В претензии потребуйте ответить Вам по существу вопроса и сами назначьте крайний срок (дату) принятия решения компанией по Вашему делу. Все сроки, которые были у компании в соответствии с ее правилами страхования, судя по всему уже давно прошли. Так что пусть теперь укладывается в назначенные Вами сроки — или получает реакцию ФСФР + судебное решение (да, прокуратура тут ни при чем, она не поможет). Ответ компании сохраните только.

    Вообще Ваши 4,5 месяца — не предел для «России». Я видел в другом отзыве на этом сайте, как она больше года возмещение выплачивает.

  • ЛюдмилаАлександровна
    18:09

    Спасибо за совет. Я так и сделаю. Не хотелось до суда доводить.
    Появилось немного свободного времени — вот и занялась прессингом. Они же (СО) не знают, что я специалист высшей категории в сфере коллекторского бизнеса :) , т.е. свои деньги верну так или иначе!

  • Андрей (гость)
    18:19

    Да, я например год пытаюсь получить выплату и безрезультатно((( будем прокуратуру просвещать, после пред явления исполнительного прошло около 6 месяцев а должны в течении 3. Дней закрыть.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля