Новый отзыв автора
Добрый день. Второй день не могу оформить электронный полис ОСАГО. 10.08.2017 в 14.28 я отправила заявление и пакет документов через личный кабинет на сайте Согласие. Так ответ мне и не пришёл. Позвонила на горячую линию в 17.05, поинтересовалась, что с моим заявлением. На что сотрудница ответила, что странно, мне должен был прийти ответ в течении 20 минут. Сотрудница горячей линии, сказала, что напишет им обращение и поторопит их. Но так ответ не пришел. Позвонив в 18.01 на горячую линию Согласие, мне ответили, что все работники разошлись. Рабочий день до 18.00 перезвоните завтра. Но 11.08.17 ответ мне так же не поступил. В 11 часов 11 августа 2017 я позвонила вновь на горячую линию, мне порекомендовали вновь заполнить заявление и выслать все необходимые документы. Т.К. мое заявление от 10.08.2017 считается не действительным. Я в 12.13 отправила новое заявление со всеми документами через личный кабинет. В 13.20 ответа все не было, перезвонила опять на горячую линию. Снова сотрудник написал работникам и пошевелил их в ответе. Через 40 минут мне пришел ответ, что мои документы проверены и можно пройти к оплате. Для этого нужно ввести КАПЧУ, это цифры и буквы с картинки. 1 час я потратила времени, чтобы это сделать, но у меня каждый раз выдавало, что КОПЧА не прошла проверку. Я снова перезвонила в СК на горячую линию. Мне порекомендовали поменять браузеры и попробовать. Я меняла браузеры, но капча опять не проходит. Но я думаю, что проблема в том, что на черном фоне есть черные буквы и цифры. Сделала прин скрин. Прилагаю. Эта ситуация надувательство и издевательство над людьми!!! Я 2 дня потратила!!! Прошу провести проверку и наказать виновных. А за мошенничество лишить СК Согласие лицензии. Вот так же они выплачивают деньги по страховым случаям!!! В наше обязательство входит страховать машину, а у них получается нет никаких обязательств!!! Это что так на нас наживаются???
Электронное ОСАГО или бездействие сотрудников!!!
В личном кабинете сайта СОГЛАСИЕ пыталась оформить электронное ОСАГО. В начале не пропускала программа, выдавала ошибки. Отправила заявление с приложением сканов всех истребуемых документов, т.к. ошибки не нашла. Время отправки 14.28 по Московскому времени. В 17.05 позвонила на горячую линию. Сотрудница компании ответила, что ответ должен прийти в течении 20 минут. Просила обновить страницу, но ничего волшебного не произошло. Статус один и тот же. Находится на проверке СК. В 18.01 я перезвонила вновь на горячую линию, но сотрудница СК сказала, что все работники работают до 18.00. Ответить на мои вопросфы она не может, так как не знает сколько по регламенту отводиться времени на ответ по электронному оформлению ОСАГО. Посоветовала перезвонить завтра. И она меня переключит на сотрудника, который более компетентен в этом вопросе… Так вот у меня тоже возник вопрос: А не написать ли жалобу на вас в ЦБ и не посодействовать ли в лишении лицензии? Раз вам не нужны клиенты? Для чего мы оплачиваем ваше содержание????