Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Оформление е-осаго через е-гарант на сайте РСА

Оформил е-осаго через систему замещения страховой компании e-garant 01.08.2017, оплата прошла, деньги списались, дальше тишина, ни смс, ни письма на почту, ничего.

Изначально пытался застраховаться в Росгосстрахе, но был перенаправлен на egarant.autoins.ru для оформления е-осаго в «Согласие», специально уточнил регламент на сайте РСА, процедура оказалась законной и я продолжил.

Указав все данные, отправив копии необходимых документов и дождавшись подтверждения оплатил выставленный счет — 14 897,29 (чертовы надбавки за регион). После проведения платежа я увидел окно об успешной оплаты и подтверждения на телефон о списании денег с карты, больше ничего.

На сайте Согласия есть личный кабинет, и в нем пусто, нет полисов.

Позвонив по горячей линии в РСА мне сообщили что нужно направить им письмо для выяснения всех обстоятельств. Письмо написал, отправил. Сказали писать собственноручно с указанием обратного почтового адреса. Письмо отправил.

И тишина…

Также дополнительно написал в Согласие. Тоже тишина.

Т.е. деньги они списали, а полиса нет. Разбираться в ситуации не хотят.

Страховка должна была начать действовать с 02.08 но уже 10.

Звонил в Согласие. Заявку зарегистрировали, обещали перезвонить, но с 03.08 звоню им только я. Обещают решить проблему когда-нибудь, о сроках предоставить информацию отказываются.

Получается отдал им почти 15000 в подарок.

ни-че-го! сплошная жуть. То не дозвониться до них, то по-сути посылают с неопределенными сроками решения проблемы.
Не понравились их действия от начала и до сего момента. Ну не можете оформить полис - верните деньги. Зачем жульничать то?
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
21 комментарий
21 комментарий
  • Сергей (гость)
    18:39

    Полностью согласен с автором отзыва! Ситуация идентична!
    Зачем нужен РСА вообще не понятно, пересылкой в никуда занимается, а страховые компании творят что хотят

  • Сергей (гость)
    02:23

    Сегодндя 11.08.2017 утром обнаружил, что счет на карте вырос на похожую сумму. Проблема в том теперь, что машина не одна, + с карты вообще что-то списыватся-возвращается постоянно (по роду деятельности) и вот сижу в раздумьях, то-ли это Согласие вернула деньги, то-ли это возврат иного платежа. Хоть бы на письмо написали, или еще как-то уведомили если это они. Ведь все мои данные + согласие на их обработку в компании присутствуют.

  • ВАЛЕНТИНА (гость)
    16:41

    РСА ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО ВЫДАЁТ ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO.ПРОСТО УЖАС ХОТЬ УТРОМ. ХОТЬ НОЧЬЮ. НИ ЧЕГО НЕ ОФОРМИШЬ, КАК ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА АВТО-НЕ ИЗВЕСТНО… КУДА ОБРАЩАТЬСЯ???

  • гена (гость)
    11:47

    верните денги  :twisted:

  • Вячеслав (гость)
    08:53

    e-гарант не работает, постоянно выдает ошибку. Все через ж*у.

  • Наталья (гость)
    11:49

    Почему егарант вообще перестал работать, все страховые отправляют по номеру птс в е гарант, а он вообще не работает, что происходит, кто ответит?

  • viktor (гость)
    21:15

    Меня вчера тоже перенаправили e-garant определили страховую копанию!!! Ввёл данные отправил копии оплатил через карту думал писец!!! Но сегодня утром пришло смс на телефон что договор заключён и на почту mail.Распечатал полис

    photo

  • viktor (гость)
    21:20

    Полис делаю всегда заранее!!!

  • Павел (гость)
    10:29

    Тоже оплатил в этом «альянсе». СМС не пришло. Распечатка на электронку не пришла. Звоню везде и в Альфа и в РСА все бесполезно. Гоняют по кругу. ГИБДД сдирает штраф за отсутсвие распечатки. Категорично не рекомендую связываться с ними… Возмущениям нет предела…

  • Азамат (гость)
    08:49

    Спасибо за отзывы, чуть не оплатил, хорошо что додумался почитать, пойду в ближайший ларек, так надежней)))

  • Гость (гость)
    17:14

    У меня все получилось. Направили в Альфу. Через несколько минут пришло письмо и смс с полисом.

  • Алексей (гость)
    20:01

    Пытался купить ОСАГО на мотоцикл в Тинькофф страховании. После ввода всех данных Тинькофф перенаправил меня на сайт РСА. РСА, в свою очередь, на сайт страховой компании ЮЖУРАЛ АСКО. Там вновь ввел данные, но в поле марка и модель автомобиля нет мотоциклов! Всё, круг замкнулся. Пытался дозвониться, никто не отвечает, ни в РСА, ни в ЮЖУРАЛ АСКО.

  • Михаил (гость)
    13:48

    В е гаранте мото не страхуется. почему-то

  • Виктория (гость)
    17:50

    Это просто издевательство над людьми! Пытаться оформить электронный полис онлайн-пустая трата времени!!! 12 часов подряд у компьютера, проклиная и РСА и все страховые компании, которые с ними завязаны, все эти регистрации на каждой из них, все эти пароли, ожидания, проверки данных, ну, думаешь, вот-вот-вот, еще немного, последний шаг… И снова попадаешь в начало, эти программы, словно кошмарный пинг-понг какой-то, еще часик, и можно скорую вызывать и поехали в дурдом. Спасибо разработчикам. Кому не хватает экстрима, добро пожаловать на сайт РСА!!!

  • николай (гость)
    20:34

    День сидел вводил цифры.Запомнил наизусть вин номер, номер рамы, шасси и др.Бесполезно.поубивал бы тех, кто за это отвечает.

  • Татьяна (гость)
    06:42

    Все данные заполняются, проверка документов проходит, доходит дело до регистрации на странице https://egarant.au... и облом — «ОШИБКА СОЗДАНИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. НА ДАННЫЙ E-MAIL УЖЕ СОЗДАН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ИЛИ УЖЕ БЫЛ ОФОРМЛЕН ДОГОВОР ОСАГО В ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ», заходишь на сайт РСА, чтобы восстановить пароль на «существующий» личный кабинет, а тут БАЦ и оказывается, что такой пользователь не найден. Это издевательство чистой воды!?! Пора уже в ФАС обращаться — налицо нарушение моих гражданских прав, т.к. после этого я вынуждена обратиться к сторонним лицам за услугой и оплатить эти самые услуги (((((

    photo

    • Александр (гость)
      18:04

      У меня 7 автомобилей. Есть ещё много издевательств при оформлении полисов. У РСА своя логика, закон тут не при чём (он нужен лишь для того, чтобы ограничить в возможностях нас и вынудить указывать некорректные данные). Иное — неработоспособно.
      Есть ещё много ограничений, о которых нет слов ни в одном законе, но которые нельзя выполнить просто «потому что». Позорище, факт

      • Елена (гость)
        14:01

        Комментарий скрыт администратором

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля