Полностью согласен с автором отзыва! Ситуация идентична!
Зачем нужен РСА вообще не понятно, пересылкой в никуда занимается, а страховые компании творят что хотят
Сегодндя 11.08.2017 утром обнаружил, что счет на карте вырос на похожую сумму. Проблема в том теперь, что машина не одна, + с карты вообще что-то списыватся-возвращается постоянно (по роду деятельности) и вот сижу в раздумьях, то-ли это Согласие вернула деньги, то-ли это возврат иного платежа. Хоть бы на письмо написали, или еще как-то уведомили если это они. Ведь все мои данные + согласие на их обработку в компании присутствуют.
РСА ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ ПОСТОЯННО ВЫДАЁТ ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO.ПРОСТО УЖАС ХОТЬ УТРОМ. ХОТЬ НОЧЬЮ. НИ ЧЕГО НЕ ОФОРМИШЬ, КАК ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА АВТО-НЕ ИЗВЕСТНО… КУДА ОБРАЩАТЬСЯ???
e-гарант не работает, постоянно выдает ошибку. Все через ж*у.
Почему егарант вообще перестал работать, все страховые отправляют по номеру птс в е гарант, а он вообще не работает, что происходит, кто ответит?
Если система оплаты заблокировала меня, через какое время этот сервис будет доступен вновь? Решила перепроверить данные, до сих пор выдает ошибку, не дает оплатить.
Меня вчера тоже перенаправили e-garant определили страховую копанию!!! Ввёл данные отправил копии оплатил через карту думал писец!!! Но сегодня утром пришло смс на телефон что договор заключён и на почту mail.Распечатал полис
Тоже оплатил в этом «альянсе». СМС не пришло. Распечатка на электронку не пришла. Звоню везде и в Альфа и в РСА все бесполезно. Гоняют по кругу. ГИБДД сдирает штраф за отсутсвие распечатки. Категорично не рекомендую связываться с ними… Возмущениям нет предела…
Спасибо за отзывы, чуть не оплатил, хорошо что додумался почитать, пойду в ближайший ларек, так надежней)))
У меня все получилось. Направили в Альфу. Через несколько минут пришло письмо и смс с полисом.
Пытался купить ОСАГО на мотоцикл в Тинькофф страховании. После ввода всех данных Тинькофф перенаправил меня на сайт РСА. РСА, в свою очередь, на сайт страховой компании ЮЖУРАЛ АСКО. Там вновь ввел данные, но в поле марка и модель автомобиля нет мотоциклов! Всё, круг замкнулся. Пытался дозвониться, никто не отвечает, ни в РСА, ни в ЮЖУРАЛ АСКО.
Это просто издевательство над людьми! Пытаться оформить электронный полис онлайн-пустая трата времени!!! 12 часов подряд у компьютера, проклиная и РСА и все страховые компании, которые с ними завязаны, все эти регистрации на каждой из них, все эти пароли, ожидания, проверки данных, ну, думаешь, вот-вот-вот, еще немного, последний шаг… И снова попадаешь в начало, эти программы, словно кошмарный пинг-понг какой-то, еще часик, и можно скорую вызывать и поехали в дурдом. Спасибо разработчикам. Кому не хватает экстрима, добро пожаловать на сайт РСА!!!
День сидел вводил цифры.Запомнил наизусть вин номер, номер рамы, шасси и др.Бесполезно.поубивал бы тех, кто за это отвечает.
Все данные заполняются, проверка документов проходит, доходит дело до регистрации на странице https://egarant.au... и облом — «ОШИБКА СОЗДАНИЯ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. НА ДАННЫЙ E-MAIL УЖЕ СОЗДАН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ИЛИ УЖЕ БЫЛ ОФОРМЛЕН ДОГОВОР ОСАГО В ТЕКУЩЕМ МЕСЯЦЕ», заходишь на сайт РСА, чтобы восстановить пароль на «существующий» личный кабинет, а тут БАЦ и оказывается, что такой пользователь не найден. Это издевательство чистой воды!?! Пора уже в ФАС обращаться — налицо нарушение моих гражданских прав, т.к. после этого я вынуждена обратиться к сторонним лицам за услугой и оплатить эти самые услуги (((((
У меня 7 автомобилей. Есть ещё много издевательств при оформлении полисов. У РСА своя логика, закон тут не при чём (он нужен лишь для того, чтобы ограничить в возможностях нас и вынудить указывать некорректные данные). Иное — неработоспособно.
Есть ещё много ограничений, о которых нет слов ни в одном законе, но которые нельзя выполнить просто «потому что». Позорище, факт
Оформление е-осаго через е-гарант на сайте РСА
Оформил е-осаго через систему замещения страховой компании e-garant 01.08.2017, оплата прошла, деньги списались, дальше тишина, ни смс, ни письма на почту, ничего.
Изначально пытался застраховаться в Росгосстрахе, но был перенаправлен на egarant.autoins.ru для оформления е-осаго в «Согласие», специально уточнил регламент на сайте РСА, процедура оказалась законной и я продолжил.
Указав все данные, отправив копии необходимых документов и дождавшись подтверждения оплатил выставленный счет — 14 897,29 (чертовы надбавки за регион). После проведения платежа я увидел окно об успешной оплаты и подтверждения на телефон о списании денег с карты, больше ничего.
На сайте Согласия есть личный кабинет, и в нем пусто, нет полисов.
Позвонив по горячей линии в РСА мне сообщили что нужно направить им письмо для выяснения всех обстоятельств. Письмо написал, отправил. Сказали писать собственноручно с указанием обратного почтового адреса. Письмо отправил.
И тишина…
Также дополнительно написал в Согласие. Тоже тишина.
Т.е. деньги они списали, а полиса нет. Разбираться в ситуации не хотят.
Страховка должна была начать действовать с 02.08 но уже 10.
Звонил в Согласие. Заявку зарегистрировали, обещали перезвонить, но с 03.08 звоню им только я. Обещают решить проблему когда-нибудь, о сроках предоставить информацию отказываются.
Получается отдал им почти 15000 в подарок.