Сейчас выяснил, что за такую фильтрацию клиентов страховой компании грозит штраф в 20 тыс. рублей. Позвонил в ЦБ, там сказали, что нужно писать жалобу на страховую компанию, прикладывать доказывающие незаконные действия скриншоты экрана со временем и в интернет приемной сайта ЦБ оставить жалобу со скриншотами, чем я сейчас и займусь. Попутно узнал, что страховые компании при наличии технических проблем обязаны сразу перенаправлять в другую СК, а не давать пользователю вводить свои данные и на последнем шаге отказывать.
Не терпите такое отношение к себе. Обращайтесь в ЦБ. Оставляйте жалобы. Пусть их штрафуют.
Добрый день, уважаемый Эльдар!
Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, на сайте РСА Вы можете в любом случае оформить страховку. Если Вы выбрали одну компанию, а она по каким-либо техническим причинам не может предоставить Вам необходимый полис, то Вы в таком случае пользуетесь системой замещения и оформляете страховой полис в альтернативной СК. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Эльдар,
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Е-ОСАГО фильтрация не выгодных клиентов
Пытался несколько дней сделать е-осаго — бесполезно. Перенаправляют на другую СК, которой нет в моем городе. Мой сосед сделал е-осаго в ВСК с первого раза (делали страховку одновременно, работаем вместе). Выяснил, что дело совсем не в загруженности сайта. Сначала думал, что меня как неопытного водителя фильтруют по кбм, и вбил вместо себя своего соседа (кбм = 0,55) — тоже бесполезно. Тогда вместо своей машины вбил машину соседа и себя как водителя — бинго, дело дошло до оплаты! Вернул свою машину — иди в другую ск, машину соседа — мы рады тебя застраховать и так попробавали несколько раз! Следовательно не могу застраховаться из-за машины, не знаю, может быть статистика аварий у нее большая или еще что-нибудь.
Только не надо отписываться шаблонным ответом, что у вас система не справляется. Еще по поводу загруженности вашей системы, все опыты делал с утра, живу на Дальнем Востоке, разница с Москвой +7 часов, т.е. я пытался застраховаться, когда на западе глубокая ночь!