Второй день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО, сначала весь день не могла авторизоваться, звонила на горячую линию, первый раз я ждала ответа оператора 40 минут, но так и не дождалась, последующие 3 раза ждала ответ по 20-25 минут, и «О БИНГО»-дозвонилась вечером после 18-00! Операторы, консультируют нормально, но жующая девушка на том концу провода всячески мне доказывала, что я уже надоела! Это выражалось в жующих ответах, вздохах и т.д. Затем, этот же оператор сообщил, что если меня выбрасывает на другую СК, то можно обратиться в отделение и там выдадут полис на бланке строгой отчетности, пришла в отделение, а мне сказали НЕТ. Так еще и сказали пробуйте на сайте, ну а вообще можете и в другой СК застраховаться! Но мне не удобно в другой страховой, территориально, мне удобно в ВСК, но ВСК не ЦЕНЯТ АБСОЛЮТНО своих клиентов, и не держатся за них, если так и будет продолжаться, компания развалиться!!!
Операторы все-таки дают консультацию, другой вопрос как....
не ценят клиентов и не держатся за них!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Представитель СК
13.08.2017
18:47
Добрый день, уважаемая Ольга!
В связи с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы, оформление е-ОСАГО может занять некоторое время. Для Вашего удобства, система действительно может предложить Вам приобрести полис другой СК. Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, на сайте РСА Вы можете в любом случае оформить страховку. Если Вы выбрали одну компанию, а она по каким-либо техническим причинам не может предоставить Вам необходимый полис, то Вы в таком случае пользуетесь системой замещения и оформляете страховой полис в альтернативной СК. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента. Для того, чтобы проверить работу наших операторов и принять соответствующие меры, пожалуйста, напишите нам по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, дату и время звонка и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не ценят клиентов
Второй день пытаюсь оформить электронный полис ОСАГО, сначала весь день не могла авторизоваться, звонила на горячую линию, первый раз я ждала ответа оператора 40 минут, но так и не дождалась, последующие 3 раза ждала ответ по 20-25 минут, и «О БИНГО»-дозвонилась вечером после 18-00! Операторы, консультируют нормально, но жующая девушка на том концу провода всячески мне доказывала, что я уже надоела! Это выражалось в жующих ответах, вздохах и т.д. Затем, этот же оператор сообщил, что если меня выбрасывает на другую СК, то можно обратиться в отделение и там выдадут полис на бланке строгой отчетности, пришла в отделение, а мне сказали НЕТ. Так еще и сказали пробуйте на сайте, ну а вообще можете и в другой СК застраховаться! Но мне не удобно в другой страховой, территориально, мне удобно в ВСК, но ВСК не ЦЕНЯТ АБСОЛЮТНО своих клиентов, и не держатся за них, если так и будет продолжаться, компания развалиться!!!
В связи с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы, оформление е-ОСАГО может занять некоторое время. Для Вашего удобства, система действительно может предложить Вам приобрести полис другой СК. Наша компания, как страховщик, обязана обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде с каждым лицом, обратившимся к нам с заявлением. Согласно Указаниям ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО, которые начали действовать с 24 июля 2017 года, на сайте РСА Вы можете в любом случае оформить страховку. Если Вы выбрали одну компанию, а она по каким-либо техническим причинам не может предоставить Вам необходимый полис, то Вы в таком случае пользуетесь системой замещения и оформляете страховой полис в альтернативной СК. Такой порядок был введен с целью гарантированного обеспечения страховым полисом любого клиента. Для того, чтобы проверить работу наших операторов и принять соответствующие меры, пожалуйста, напишите нам по электронной почте callback@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-претензия ФИО». В письме, пожалуйста, максимально подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, дату и время звонка и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».