Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Не пришел полис ОСАГО на электронный адрес...

Добрый день! 15.08.2017 через интернет оформил электронный полис (номер ХХХ0010770801), на электронный адрес полис не пришел. Прошу немедленно исправить ситуацию и направить полис на эл.адрес.

Быстро
Не приходят документы
9 комментариев
9 комментариев
  • Maxim2017
    10:32

    оплата есть, а полиса нет.

    photo

  • Наталья (гость)
    17:23

    Аналогичная ситуация, 15.08.2017г оформили полис, деньги списали а полис видимо пешком идет, как то несерьезно относятся к своим клиентам(((( Написали и на сайте жалобу и в личном кабинете=результата нет никакого, скорее всего надо обращаться в РСА для возврата денежных средств.

  • Антон (гость)
    11:36

    Аналогичная ситуация, 15.08.2017 был оформлен полис ХХХ0010722728. В службе поддержки клиентов СК «Объединенная страховая компания» динамят, рассказывая что мол проблемы с выгрузкой из РСА. В РСА говорят, что никаких проблем нет. Прошло уже 11 дней, а полиса так и нет. Написал жалобу в ЦБ и РСА. Пока со всех сторон тишина. Видимо стоит уже озадачиться и написать заявление в полицию по факту мошенничества — т.к. согласно закона об ОСАГО выдача полиса должна происходить сразу после оплаты, промежуточных сроков там не указано. Деньги взяли, полиса нет — разве не мошенничество?!

  • (гость)
    08:42

    Здравствуйте!

    25.07.2017 г. Российский Союз Автостраховщиков ввел в эксплуатацию систему гарантирования договоров ОСАГО в виде электронных документов с использованием сайта РСА (далее – система е-гарант). В ходе функционирования данной системы выявился ряд проблем, влекущих нарушение прав страхователей на заключение договора ОСАГО в электронной форме.

    В частности, на настоящий момент выявлены случаи, когда страхователи, заключившие договоры ОСАГО с АО «ОСК» через систему е-гарант и уплатившие страховую премию, не получили от АО «ОСК» полис ОСАГО в виде электронного документа. При этом по сведениям сайта РСА договоры страхования с указанными страхователями имеют статус заключенных. В свою очередь АО «ОСК» не имеет возможности направить указанным страхователям полисы ОСАГО ввиду того, что не может получить с FTP-сервера РСА сведения, необходимые для оформления такого договора в КИС АО «ОСК» и выдачи полиса в виде электронного документа.

    Несмотря на неоднократные обращения специалистов АО «ОСК» в службу технической поддержки РСА, данная проблема до настоящего времени не разрешена. Как только проблема разрешится, все страхователи автоматически получат полисы по электронной почте.

    «Объединенная страховая компания»

  • Павел (гость)
    21:55

    22.09 тоже купил полюс в «ОСК» полюс так и не пришел. Что делать подскажите

  • (гость)
    09:11

    Алексей, сообщите, пожалуйста, номер полиса, передадим данные специалисту компании.

    «Объединенная страховая компания»

  • Снежана (гость)
    16:14

    19.01.2018 оформили полис, деньги оплатили и тоже полюс не пришел. Звонили на горячую линию там вообще началось самое интересное.Девушка утверждала что ничего не знает и когда полис придет тоже не в курсе.Вообщем одним словом мошенники!!! Пойду с заявлением в полицию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля