Аналогичная ситуация, 15.08.2017г оформили полис, деньги списали а полис видимо пешком идет, как то несерьезно относятся к своим клиентам(((( Написали и на сайте жалобу и в личном кабинете=результата нет никакого, скорее всего надо обращаться в РСА для возврата денежных средств.
Аналогичная ситуация, 15.08.2017 был оформлен полис ХХХ0010722728. В службе поддержки клиентов СК «Объединенная страховая компания» динамят, рассказывая что мол проблемы с выгрузкой из РСА. В РСА говорят, что никаких проблем нет. Прошло уже 11 дней, а полиса так и нет. Написал жалобу в ЦБ и РСА. Пока со всех сторон тишина. Видимо стоит уже озадачиться и написать заявление в полицию по факту мошенничества — т.к. согласно закона об ОСАГО выдача полиса должна происходить сразу после оплаты, промежуточных сроков там не указано. Деньги взяли, полиса нет — разве не мошенничество?!
Здравствуйте!
25.07.2017 г. Российский Союз Автостраховщиков ввел в эксплуатацию систему гарантирования договоров ОСАГО в виде электронных документов с использованием сайта РСА (далее – система е-гарант). В ходе функционирования данной системы выявился ряд проблем, влекущих нарушение прав страхователей на заключение договора ОСАГО в электронной форме.
В частности, на настоящий момент выявлены случаи, когда страхователи, заключившие договоры ОСАГО с АО «ОСК» через систему е-гарант и уплатившие страховую премию, не получили от АО «ОСК» полис ОСАГО в виде электронного документа. При этом по сведениям сайта РСА договоры страхования с указанными страхователями имеют статус заключенных. В свою очередь АО «ОСК» не имеет возможности направить указанным страхователям полисы ОСАГО ввиду того, что не может получить с FTP-сервера РСА сведения, необходимые для оформления такого договора в КИС АО «ОСК» и выдачи полиса в виде электронного документа.
Несмотря на неоднократные обращения специалистов АО «ОСК» в службу технической поддержки РСА, данная проблема до настоящего времени не разрешена. Как только проблема разрешится, все страхователи автоматически получат полисы по электронной почте.
«Объединенная страховая компания»
Ну и что так и не получили полис? А то мне тоже не пришел, думаю что делать.
22.09 тоже купил полюс в «ОСК» полюс так и не пришел. Что делать подскажите
Павел, сообщите, пожалуйста, номер полиса, передадим данные специалисту компании.
«Объединенная страховая компания»
Алексей, сообщите, пожалуйста, номер полиса, передадим данные специалисту компании.
«Объединенная страховая компания»
19.01.2018 оформили полис, деньги оплатили и тоже полюс не пришел. Звонили на горячую линию там вообще началось самое интересное.Девушка утверждала что ничего не знает и когда полис придет тоже не в курсе.Вообщем одним словом мошенники!!! Пойду с заявлением в полицию.
Не пришел полис ОСАГО на электронный адрес...
Добрый день! 15.08.2017 через интернет оформил электронный полис (номер ХХХ0010770801), на электронный адрес полис не пришел. Прошу немедленно исправить ситуацию и направить полис на эл.адрес.