та же самая ситуация, только сутками ранее… Писать надо жалобу в цбр и в рса, пусть деньги возвращают…
Сегодня пытался жаловалась. РСА вообще трубку не снимают, на обратную связь не отвечают. Полный игнор!!! Завтра буду в Центробанк биться
16.08.2017 пытался оформить электроне полис осаго на сайте Энергогаранта, но видимо был перенаправлен РСА на сайт вашей компании, так как после успешной оплаты полиса получил смс следующего содержания " Полис ОСАГО ХХХ0010891799.СК-АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ».Срок:17.08.17-16.08.18.Период:17.08.17-16.08.18" Но теперь не пойму где мне искать бланк полиса и почему мне его так и не прислали на email. Зашел в личный кабинет данной страховой компании страхового полиса там нет. По данным РСА полис действует и все данные бьются отлично.
Та же история и в эти же даты. По переадресации РСА оформил электронный ОСАГО. СМС пришло — ХХХ0010614830, сам полис на e-mail не пришел. Звоню в Самару (платно, т.к. я из Москвы). По самарскому телефону говорят, что специалист занят, либо не отвечает, нужно звонить позже. И так история тянется уже неделю. Принципиально сегодня напишу письмо с претензией и требованием в 1-дневный срок выслать полис, иначе обращусь в полицию.
Здравствуйте!
25.07.2017 г. Российский Союз Автостраховщиков ввел в эксплуатацию систему гарантирования договоров ОСАГО в виде электронных документов с использованием сайта РСА (далее – система е-гарант). В ходе функционирования данной системы выявился ряд проблем, влекущих нарушение прав страхователей на заключение договора ОСАГО в электронной форме.
В частности, на настоящий момент выявлены случаи, когда страхователи, заключившие договоры ОСАГО с АО «ОСК» через систему е-гарант и уплатившие страховую премию, не получили от АО «ОСК» полис ОСАГО в виде электронного документа. При этом по сведениям сайта РСА договоры страхования с указанными страхователями имеют статус заключенных. В свою очередь АО «ОСК» не имеет возможности направить указанным страхователям полисы ОСАГО ввиду того, что не может получить с FTP-сервера РСА сведения, необходимые для оформления такого договора в КИС АО «ОСК» и выдачи полиса в виде электронного документа.
Несмотря на неоднократные обращения специалистов АО «ОСК» в службу технической поддержки РСА, данная проблема до настоящего времени не разрешена. Как только проблема разрешится, все страхователи автоматически получат полисы по электронной почте.
«Объединенная страховая компания»
электронный полис не прислали на электронный адрес
16.08.2017 пытался оформить электроне полис осаго на сайте Росгосстрах, но видимо был перенаправлен РСА на сайт вашей компании, так как после успешной оплаты полиса получил смс следующего содержания " Полис ОСАГО ХХХ0010846190.СК-АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ».Срок:17.08.17-16.08.18.Период:17.08.17-16.08.18" Но теперь не пойму где мне искать бланк полиса и почему мне его так и не прислали на email